01:02 

лис ушел в поля...

ну что, ловите еще... для затравки)
simona-nikak.livejournal.com/55417.html
ваше мнение, коспода и дамы, а так же люди-нелюди все прочие, цинично мною не перечисленные
(хотя злого умысла в лисе хоть отбавляй нет ни на йоту)))

ну и вот - вдогонку, ежели чо!
sol-tat.livejournal.com/187201.html#cutid1
sol-tat.livejournal.com/114767.html#cutid1
и sol-tat.livejournal.com/191403.html
...нрааавится? *вкрадчиво*

ну и напоследок вот! - sol-tat.livejournal.com/193030.html#cutid1
для особо не брезгливых....
нет предела тупости ...изощренности ...совершенства человеческого?!
там по ссылкам сходите, увидите много вкусного интересного)
люблю, когда руководствуются - "что-то как-то так надо сделать, для чего это надо - уже, правда, не помню... но ведь это же наши русские традиции!"
мастерская работа!

скоро лис перестанет чему бы то ни было удивляться....

URL
Комментарии
2008-04-22 в 05:31 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
по первой ссылке сходила, мне хватило :buh:
кошмар

2008-04-22 в 05:38 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
з.ы. сцылку утаскиваю

2008-04-22 в 06:01 

Рыжий Вампирёныш
ты сходи по последней и там дальше....
о****но, в смысле - как обалденно некоторые мыслят)))))
открываешь холодильник - а там в морозилке! да-да, это оно самое!
теперь я понимаю, зачем в некоторых странах рожают так много детей...*да какой это смех!*

у нас тут в городе, видишь ли, до суда дошло дело... по домашним родам....
шестеро новорожденных, которые новорожденными быть перестали практически сразу... а некоторые еще и до окончания родов....
и это только те, чьи родители решились рассказать...

URL
2008-04-22 в 06:02 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
данунах, мне ещё спать сегодня

2008-04-22 в 06:05 

Рыжий Вампирёныш
да, я думаю, тебя такое не коснется, верно же?
а у нас тут, как оказалось, многие готовы рискнуть жизнь своей и еще неродившегося человека в угоду идеям....
скоро начнут и аппендикс в домашних условиях вырезать, и самостоятельно сердечные клапаны вставлять.... и зубы перед зеркалом сами себе сверлить...

не обращай внимания, просто лис нервничает...

URL
2008-04-22 в 06:12 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Джур
да я вообще не понимаю всего этого...

хоть я не могу назвать себя шибко религиозной, но я - противник абортов. разумеется, это - индивидуальное право женщины, и ситуации разные бывают, (хотя бы то же изнасилование - это другое дело). но когда просто от того, что ребёнок "станет обузой" или "не смогу доучиться и работать" или "сама ещё ребёнок, чтоб детей иметь" - извини меня, но это - херня. как ебаться направо-налево - так взрослые, а как на себя ответственность взять - ... тьфу

ты тоже извини, мну тоже не в самом радужном настроении

2008-04-22 в 06:36 

Рыжий Вампирёныш
да я не об абортах, это и правда - личное дело женщины (ну и всё-таки - да, лис наивен, что тут поделаешь?! - и мужчины тоже)
я о родах - родах дома, потому что в роддоме - страшно, неуютно и врачи - злыдни и хамы!
когда родители хотели как лучше, а получилась - маленькая могилка на кладбище...
(а в самом худшем случае - две могилы и так и не ставший отцом вдовец в тюрьме за убийство акушера....)

так случаться направо-налево - это ж не сложно, и повсеместно рекламируется!
а вот нянчиться с дитем - это уже напряг... если б была поддержка - родителей, будущего папы ребенка - было б меньше абортов?
обуза... ты хоть раз сайты чайлфри видела?!... у лиса вся шерсть дыбом вставала, когда отдельные реплики попадались...
я могу понять, что кто-то не хочет рожать ребенка и пожить для себя в этот нестабильный мир... но вот таких эпитетов дети точно не заслужили... *грустно*

да за что мне тебя извинять?! *удивленно*
ты очень корректна, Зубастик, а что настроение не радужно - это бывает...
только тогда тебе, наверно, лучше не ходить по следующим ссылкам... мне аж кусаться хотелось(

URL
2008-04-22 в 07:06 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Джур
ну я тоже не только об абортах... про всякую муйню типа родов дома я вообще даже заикаться не хочу, ибо Остапа понесёт...

насчёт самолечения - вон, саопчество есть, diary.ru/~talktalktalk , вообще-то оно не совсем об этом, а о половой жизни как таковой, но постоянно попадаются посты типа, ай, у меня там болит и чешется, что это, или посоветуйте ОК (оральные контрацептивы), а то вон одна подружка говорит то-то, а вторая - это - ну какое нахрен посоветуйте, когда это подбирается индивидуально после анализов на гормоны, млин. ну и в таком же духе...

насчёт поддержки семьи, отца ребёнкаи проч - я не совсем согласна, что абортов бы было меньше... это от человека зависит, а то вон, без всяких поддержек рожают и умудряются достойных людей вырастить, а у некоторых и дом - полная чаша, а на детей и посмотреть страшно (в моральном плане)...

насчёт чайлд-фри - да, видела, слышала... передёргивает! кучка закомплексованных донемогу, инфантильных и недоразвитых человечков направо и налево орёт о том, какие они ниибаццо крутые... бесит. да, конечно, какое-то время надо пожить для себя - без базара, и я никогда не понимала тех, кто в 16-20 лет замуж выскакивает. но действительно, на детей-то бочку гнать зачем, тем более с той терминологией, которой пользуются эти, с позволения сказать, "свободные от детей"...

да и вообще, божий-не божий, а ребёнок - это дар, который далеко не каждому даётся... сколько тысяч людей хотят, меч-та-ют иметь детей, и не могут, а эти малолетние *** ещё отплёвываются... потом ведь большинство из них жалеет, а уже поздно... знаешь, ещё мой отец говорил, что когда говорят гормоны - разум молчит... однако у некоторых он молчит и в любое другое время - это-то и печально... да и даже когда гормоны в голову бьют, идиотом-то не надо полным становиться...

а извини за то, что выражаюсь не всегда цензурно...

2008-04-22 в 07:28 

Рыжий Вампирёныш
да ладно, нецензурщину я уж точно переживу! Не бери в голову!
(пойми лиса правильно))))

видишь ли, у лиса гормоны преимущественно молчат, и из-под разума не выбираются практически
(поведение лиса во время и после беременности - даже не обсуждается! *строго*... )))
поэтому мне просто не понятно, КАК можно с собой так обращаться - со своим телом, а в случае беременности - и со своим духом...
(лис не религиозен... коротко под духом будем понимать - внутреннее состояние человека, просыпающуюся совесть и прочие моральные узы, уг?)))

лис - мечтал, мечтал, потому что врачи сурово сказали - скорее всего нет.... ну вот так получилось...
к первой же годовщине своей свадьбы лис уже был мамой)))
такое тоже бывает... но эти несколько лет со словами "детей скорее всего не будет" лис помнит хорошо....

от человека зависит, это да, кто ж спорит...
но при поддержке семьи легче решиться на такую ответственность...
когда уже всё случилось и ребенок пинается в пузе - нужна поддержка...
девчонке-школьнице, залетевшей по недосмотру, глупости или - ты же сама знаешь ни презерватив, ни ОК не дают 100% гарантии, - без поддержки родителей куда деваться?
вырастившие в одиночку достойных людей - это хорошо, это просто замечательно! но много ли их? и как легко им было в жизни?
мужчину, бросающего своего ребенка, мужчиной считать не могу, уж извините....

дом - полная чаша... а как тебе - дом, полная чаша детей, погодки-погодки-погодки, аборт - нельзя по религиозным убеждениям, и предохранятся - так же...
довольный муж, и жена, выглядящая старше мужа....лет на 20.....


лексика у некоторых чайлд-фри - ужасающая...
повторюсь, я понимаю тех из них, кто не хочет рожать - потому что мир вокруг с каждым годом всё ужаснее и опаснее, и потому нечего обрекать нового человека на новые страдания....
могу понять тех, кто жадничает - не хочет тратить деньги и время на ребенка...
но вот это отвращение к ребенку - сопливый, противный, слюнявый.... и прочее менее мягкое... - не по-ни-ма-ю....

URL
2008-04-22 в 07:44 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
мечтал-мечтал... я сама не знаю, можно ли мне рожать будет, если у меня в 20 зрение -7 со сложным астигматизмом...

и даже если и будет - когда оно будет - тоже неизвестно с моей жизнью, клочками разрозненной по двум континентам...

когда уже всё случилось и ребенок пинается в пузе - нужна поддержка... девчонке-школьнице, залетевшей по недосмотру, глупости или - ты же сама знаешь ни презерватив, ни ОК не дают 100% гарантии, - без поддержки родителей куда деваться?
а лёгким петтингом и ласками девочке-школьнице никак не обойтись? обязательно в омут и с головой? если дело в удовольствии - его не меньше можно получить и другими методами... так нет, нам же надо всё как у взрослых... только вот до взрослости тут ой как далеко...

да, может я насквозь старомодна, но меня всегда коробило во многих странах, включая Россию, слишком лёгкое ко всему этому отношение... ладно, я не говорю про "подождать до свадьбы" - и сама понимаю, что времена слишком сильно поменялись, хотя тоже смотря с какой стороны посмотреть. Но я не могу понять, как можно этим заниматься не с человеком, которого действительно любишь (без всяких истеричных гормональных всплесков, воплей о любви с первого взгляда и до гроба и ваще), которому действительно доверяешь, и с которым ты уверен в завтрашнем дне... это же, оставить всё остальное, себя не любить значит... как можно до своего тела допустить кого-то, кого кроме этого тела ничего не волнует? оно ж, едрёна мать, не казёное... ну а про душу/дух/совесть/разум я вообще молчу...

да самое главное, таких людей жалеть надо. такое мерзотное отношение к любому живому существу в первую очередь вызвано тем, что самих недолюбили (без пошлостей)... да и комплексов там поле непаханое...

2008-04-22 в 08:05 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
*мрачно*
ну вот, и баш туда же

b-angel: Угадай, что общего между беременной девятиклассницей и запорожцем?
LD: мозги в заднице?
b-angel: :ROLF: После этого я даже не буду говорить правильный ответ.
LD: а какой правильный?
b-angel: И то и другое - позор для семьи ))
LD: Мое - точнее ))))

2008-04-22 в 09:00 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
2008-04-22 в 09:02 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
инет издеваетя...
вот ей-богу не выискивала, но ваще в левом месте ещё две сцылки на глаза попалось...

community.livejournal.com/ru_anti_child/
community.livejournal.com/ru_baby_kick/

2008-04-22 в 23:50 

Рыжий Вампирёныш
привет тебе, мой брат-близнец!!! *кидается обниматься со всем лисьим пылом*
лис тоже не понимает... и лис крайне, крайне, КРАЙНЕ брезглив!
(и гормоны, как я уже говорила выше у лиса безголосые))))
лис в девках просидел до... ну в общем... теперь пожалуй это даже неловко говорить... там первая цифра 2 была)))
пока не встретил того самого, своего до самого нутра... до всех печенок и тонюсеньких нервов)))
так чтоб говорили одновременно - одни и те же фразы и друг за другом фразы заканчивали и руки друг к другу одновременно протягивали....
чтоб шкурой чувствовали друг друга... да-да-да! лис такой вот вредный зверь)))
чтоб твоя боль - была его, и его боль - твоей... чтоб смеяться над одним и тем же... и понимать друг друга - может быть не соглашаться, но понимать)
и так далее, и так далее... чтоб вместе было интереснее, уютнее и правильнее, чем врозь)))
родная половинка - этим всё сказано....

если других противопоказаний нет - сможешь! *увереннно*
лис рожал самостоятельно (т.е. без кесарева, ага! самонадеянный лис))) при зрении -6,5 и 7,5 с астигматизмом)))
ТТТ, зрение не понижалось (будешь смеяться, я в беременность видела лучше...чуть-чуть, но лучше))))
правда, прошу прощения за столь интимные подробности, лиса подсекали чуточку... но лис еще и тоненький)))
у меня в принципе беременности быть не должно было быть... не с чего, понимаешь?!)))
вот бы теперь показать тому врачу мой "поликистоз"!)))

там скорее дело не только - в омут удовольствий с головой... там часто - "если любишь меня, докажи...."
попытка проявить взрослость и удержать рядом с собой большую любовь...
она о других методах может и не знать... думаешь многие так хорошо знают свое тело?!
или они - эти другие методы-способы-позы - могут казаться гадостью и грязью - а вот этот - то что надо)
слушай, тут взрослые мужики порой выдают перлы - про то, как ребенок связан пуповиной с пупком матери....
я так понимаю, люди часто пропускают уроки биологии в школе, знать исторические даты и уметь решать примеры
намного важнее, чем понимать как ты сам функционируешь и что там у тебя внутри....


а мозги... мозги дело такое... если девятиклассница забеременела для меня тут в большей мере вина родителей,
и это их обязанность - поддержать ребенка... своего ребенка... в 9-ом классе, как ни крути, они еще дети... да, пытаются показать себя взрослыми, но ведь дети же!
мозги еще - детские, они еще все причинно-следственные связи не ловят... это, кажется, к 18-ти годам должно полностью работать,
вон, пусть товарищ Сусанин меня поправит, но вот как-то так лис помнит из лекций...
(сейчас к лису в нору придут 15-16-тилетние и скажут, что лис - старый дурак...)))



ох, напрасно лис залезал на эти две ссылки... меня трясет... это... что-то ненормальное, да?!....
особенно здорово звучат описания родов - это ж надо ТАК ненавидеть собственное тело..... и себя...
такая ненависть к детям - оборотная сторона ненависти к себе?.....

URL
2008-04-23 в 02:00 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
пока не встретил того самого, своего до самого нутра... до всех печенок и тонюсеньких нервов)))
так чтоб говорили одновременно - одни и те же фразы и друг за другом фразы заканчивали и руки друг к другу одновременно протягивали....
чтоб шкурой чувствовали друг друга... да-да-да! лис такой вот вредный зверь)))
чтоб твоя боль - была его, и его боль - твоей... чтоб смеяться над одним и тем же... и понимать друг друга - может быть не соглашаться, но понимать)
и так далее, и так далее... чтоб вместе было интереснее, уютнее и правильнее, чем врозь)))
родная половинка - этим всё сказано....

понимаю. ОТ И ДО!

"если любишь меня, докажи...."
попытка проявить взрослость и удержать рядом с собой большую любовь...
она о других методах может и не знать... думаешь многие так хорошо знают свое тело?!
или они - эти другие методы-способы-позы - могут казаться гадостью и грязью - а вот этот - то что надо)

данунах. это я даже комментировать не буду. ибо именно тут мозгами и не пахнет

решать примеры намного важнее, чем понимать как ты сам функционируешь и что там у тебя внутри..
хорошо, скажи мне КАК это преподаётся в постсовковых школах и преподаётся ли вообще. учительница, краснея и хихикая, мол 41-й и 42-й параграф для самостоятельного изучения. и всё. a тут это со средней школы начинают, и как контрацепцией пользоваться, и много чего ещё. и накуй вопящих, что это детей развращает, блин, ПРЕДУПРЕЖДЁННЫЙ ВООРУЖЁН!

не спорю, поддержать обязаны (ага, хрена с два это в 99% случается), но ты мне скажи, многие родители сами знают, что и как и почему? мне с этим крупно повезло, я могу с моей мамой обсуждать практически любые интимные подробности моей личной жизни и доверяю ей во всём, но часто ли это случается??? да и потом, наши родители - они ещё дети совка, и сами частенько понятия толком не имеют, что и как... ну и что такая ребёнку объяснит??? да подобные темы - вообще табу в подавляющем большинстве семей, которые я знаю...
ещё больше чем поддержать, родители обязаны просвятить и объяснять, чтоб до такой ситуации вообще не дошло... ну и где оно?

"если любишь меня, докажи...."
как подобным уродам повезло, что мне такие не попадались. лядь, да это мужчина вообще???? там есть любовь?????? я бы доказала. да так, что на всю жизнь запомнили, ублюдки...

2008-04-23 в 02:42 

Рыжий Вампирёныш
Нурррьс)

мозгами не пахнет ей.... *ворчливо*
...мозги подавай, да? да еще чтоб работали... уууу, какая привередливая!
воспитывать, воспитывать и еще раз воспитывать... и доверие в семье, ага!
вот интересно - что именно развращает?! как и куда надевать презерватив?
или откуда появляются дети, если ни тычинок тебе, ни пестиков в процессе обнаружено не было?
...лис поражен...
ну ладно, лису повезло с учительницей биологии, никаких тебе - параграф №*** просмотрите дома сами...
всё подробно с таблицами - и не краснеть, называя всё своими словами...
а кто хихикает на уроке - думает, что устроен как-то иначе?!)))
замечательная женщина, что и говорить! *погружаясь в воспоминания и расплываясь в улыбке*

а дома - да, табу! табу настолько, что лис сам решал все свои гинекологические проблемы и вопросы... но уже в 20 лет...
единственно - книги давали, хорошие ... а на словах - неа, молчок)))
у меня отец узнал КАК женщины могут кричать в родах, только когда ко мне на дородовое приходил) был в ужасе....
потом долго смотрел на меня как на мученицу и о втором внуке не заикается)
но сам процесс, думаю, представляет слабо... кассеты с Котькой в моем пузе тоже не пользовались дома популярностью...неприлично, ага!

должны, Рыжий Зубастик, должны... *вздыхает*... но... *разводит руками* ...стесняются?!
догадайся, кто был главным противником присутствия мужа на родах? правильно, моя мама.... меня просили пожалеть мужа)))
ну да это уже полный офф-топ... просто - оказывается, не надо мужчинам такого знать!...
правильно, а дети появляются в капусте - вооон, целый огород под стенами роддома)))

мне, кстати, тоже не попадались))) и никому из моих знакомых и подруг - не попадались....
как не попадались и такие вот чайлд-фри))) или у меня такая морда лица, что со мной о подобном не говорят)))
знакомые и друзья без детей - есть, и их много, но с такими заявлениями - ни одного...
*задумчиво*...может быть это такие шутки Сети, а?!

URL
2008-04-23 в 02:52 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
мозгами не пахнет ей.... *ворчливо*
...мозги подавай, да? да еще чтоб работали... уууу, какая привередливая!

ну а як же :)

ну ладно, лису повезло с учительницей биологии, никаких тебе - параграф №*** просмотрите дома сами...
всё подробно с таблицами - и не краснеть, называя всё своими словами...
а кто хихикает на уроке - думает, что устроен как-то иначе?!)))
замечательная женщина, что и говорить! *погружаясь в воспоминания и расплываясь в улыбке*

Лись, а лись, а ты знаешь, что я впервые об этом слышу? о таких педагогах ВООБЩЕ O_o

неприлично, ага!
вот это меня, блин, убивает... накуй... ЧТО в этом неприличного???? покажите мне человека, у которого всего этого нет

оказывается, не надо мужчинам такого знать!...
маразм... что значит не должны????? нет, ясное дело, это - лично персонально всё... я сомневаюсь, что мой на родах высидит... ибо зрелище правда не для слабонервных... но что значти не должны знать??? вот это-то подход и губит всех до сих пор... сначала не знают, а потом ТАКОЕ начинается... если б мальчикам в первую очередь объясняли, чем эти "шалости" оборачиваются для женщины, я думаю, хоть немного, но разница была б с нынешним плачевным состоянием молодёжи...

мне тоже в реале все эти не попадались... шутки-не шутки, а любая мелкая тварь может в сети звездеть сколько влезет - ещё бы, за слова отвечать не надо, никто не посмотрит осуждающе и не плюнет вслед... в реале же оно страашно, выёвываться-то...

2008-04-23 в 03:48 

Рыжий Вампирёныш
О!!! лису повезло с учителями!!! мой низкий поклон до земли - живущим и уже ушедшим....
школа была любимым местом, к учителям ездили на дачу и приходили в гости (а кто-то даже жил, уйдя из дома)))
мальчики, получив права, возили рассаду нашей классной руководительнице на дачу)
а она знала в лицо и по именам всех наших родителей, помнила, кто из них учился у нее (и девичьи фамилии помнила тоже)
знала - что и как у кого дома... не могла помочь материально, но словом - всегда
(эх, было дело, и лис рыдал у нее в лаборантской... семейные дела выплакивал...)
историка всем миром из рака вытаскивали... деньги на операцию в Питере собирали, на уроках потом сидели, не дышали, лишь бы читал лекции...
...потом на похоронах плакали...
и на могилы спустя годы приезжали...
биологиня - ангел и веселый деспот! на биологии всегда было интересно и весело) за словом в карман не лезла и материал давала четко,
приучила вести таблицы - так проще систематизировать, и записывать лекции)
англичанка - вот кто был тираном, матушку Ветровоск представляешь? это она! зуб даю!!! а какие тексты мы учили и пересказывали, именно пере-...
у нас народ потом с легкостью на английском учился)
и так можно про всех учителей) нашему выпуску повезло!
а теперь добавь, что в старших классах учебников практически не было....
алгебра-физика-геометрия - один учебник хорошо если на двоих-троих...
английский - тексты и упражнения давала учительница...
русский, история, литература - читаем, дети мои, читаем и записываем лекции)
химия - лекции, таблицы, схемы... биология - кто хочет знать больше, идет в Публичку и пишет лекции сам)

прошу прощения за такой ОФФ... лиса понесло)))

а вот неприлично и всё тут! *ржет*

у меня муж выдержал... ну как выдержал, он участвовал) мы рожали вместе... правда, вместе...
когда любишь - от боли любимого человека как абстрагируешься?
а он еще и помогал, держал, командовал как дышать, гладил, массировал, поил, успокаивал, приводил в сознание... следил как идет процесс...
...позвал врача, когда... ну в общем роды он принять теперь сумеет, если вдруг что)))
ребенка он первый увидел))) его увели только когда шов надо было наложить)... увели пальчики считать ребенку)))

вот и мне так кажется, зачали ребенка вместе и рожать вместе...
что значит не выдержит? женщина выдерживает, а мужчина нет?...)))
мне совсем не нравится этот подход - мужчине знать не положено... вот и не задумываются мальчики, что такое аборт и что такое роды...
слушай, что значит - зрелище не для слабонервных? *фыркает* ...на потугах муж может выйти, если крови боится... а схватки - это обычно долгий процесс...
муж в родах не должен сидеть))) он должен виться вокруг жены) участвовать он должен... если, конечно, оба этого хотят... *задумчиво*

так и в Сети плюют - и в след, и в лицо... утираются или не замечают...
а в жизни - представляешь ребенка у мамы с такими мыслями... разве ради пустого бравирования такое скажешь?....
утешь меня, скажи, что это дурачатся 15-летние оболтусы, у которых родители слишком сильно заняты младшими детьми....

URL
2008-04-23 в 03:57 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
у меня муж выдержал... ну как выдержал, он участвовал) мы рожали вместе... правда, вместе...
когда любишь - от боли любимого человека как абстрагируешься?
а он еще и помогал, держал, командовал как дышать, гладил, массировал, поил, успокаивал, приводил в сознание... следил как идет процесс...
...позвал врача, когда... ну в общем роды он принять теперь сумеет, если вдруг что)))
ребенка он первый увидел))) его увели только когда шов надо было наложить)... увели пальчики считать ребенку)))
вот и мне так кажется, зачали ребенка вместе и рожать вместе...


читаю, и лыыыыблюсь. не ну честно, аж до слёз почти!!


мне совсем не нравится этот подход - мужчине знать не положено... вот и не задумываются мальчики, что такое аборт и что такое роды...

угу... а дуры девятиклассницы потом под нож...


так и в Сети плюют - и в след, и в лицо... утираются или не замечают...

да ну, чего там в сети наплюёшь... ну пришлют тебе 8 восклицательных знаков и 3 злых смайлика, тебе от этого жарко/холодно?


утешь меня, скажи, что это дурачатся 15-летние оболтусы, у которых родители слишком сильно заняты младшими детьми....

не утешу я тебя, Лис... ну никак к сожалению...

2008-04-23 в 04:12 

Рыжий Вампирёныш
ты это... записывай, записывай! *решительно отгоняя назойливую скромность*
что б когда решитесь рожать - был план действий)
мы, молодые дураки, вообще без подготовки в роддом приехали... ни дышать правильно, ни что делать не представляли)
без мужа мне было бы нааааааамного хуже)))

да и не только девятиклассницы... *огорченно*
было Котьке месяцев так 8 и гуляли мы с колясками по дорожкам между домов,
как обычно - молодые мамы быстро сбиваются в стайки и начинаются так раздражающие всех остальных разговоры -
кто как и где рожал (теперь еще и с кем - ФИО врача, сколько берет за роды...как роды ведет и другая ценная информация),
что дети едят, что умеют делать и как вчера сходили в поликлинику (т.е. какой врач - человек, а какой - убила бы на месте)))
и зашел разговор однажды о восстановлении после родов... лис ушки навострил, потому как жутко было интересно - а как там у других что получается...
ну и ушки свое получили - ребенку год с небольшим, только-только привела себя в порядок, солярий, спортзал...
ногти-волосы-кожа на животе и бедрах... и вдруг опять! на неделе пойду на аборт...

а не предохранялись, потому что 1. муж не любит презервативы.... 2. она думала, что так скоро после родов дети не получаются...
взрослая женщина...

ну там и не только смайлами ругались, там и словами говорили... довольно откровенно говорили
нас же задевает такое пренебрежение к детям... почему бы и им не задеться пренебрежением к ним)))
мы ж не знаем, что там у них в башке или в душе делается.... может там целый водоворот чувств и мыслей, а выливается всё в такую грязь потому что...
ну вот потому что сток такой... узкий и грязный... ну вот как матерятся от безысходности и горя....

ну вот... *ушел копать бункер*

URL
2008-04-23 в 04:33 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
а не предохранялись, потому что 1. муж не любит презервативы.... 2. она думала, что так скоро после родов дети не получаются...
пилять, и снова.
поубывав бы таких мужей!!! а насчёт так скоро - вообще... :buh:


да но я к тому, что нас бы не задели их истеричные вопли по отношению к нам. ну а в реале мало кто б решился всё это озвучивать...

2008-04-23 в 04:38 

Рыжий Вампирёныш
фраза про нелюбовь к презервативам меня косит на месте... а аборты он любит....

а разве ты не слышала, что пока кормишь грудью, забеременеть невозможно?!
это ж излюбленный способ предохранения, ага...
поэтому так много погодков))))

ага, срочно открываем поблизости общество - чайл-фул, да?! и ждем их в гости))
как они нам будут доказывать, что мы не правы и оскорбляем их убеждения своим обществом)))

п.с. ты про беременных пост у Колоброда видела?

URL
2008-04-23 в 04:42 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
фраза про нелюбовь к презервативам меня косит на месте... :friend:

а разве ты не слышала, что пока кормишь грудью, забеременеть невозможно?!
это ж излюбленный способ предохранения, ага...
поэтому так много погодков))))

не, я много чего слышала, только вот шокировать человеческая тупесть меня не перестаёт каждый раз

п.с. ты про беременных пост у Колоброда видела?
видела.
поскольку не люблю обсуждать людей за спиной, скажу только одно. было очень неприятно... и я категорически с ней не согласна... но лезть спорить не стала ибо 1) с ней спорить бесполезно 2) вообще стараюсь как можно меньше в сети с кем-то сильно убеждённым спорить, ибо толку - ...

2008-04-23 в 04:45 

Рыжий Вампирёныш
воот! мудрый человек, т.е. вампиреныш...
а лис не выдержал и влез... так обидно было... из-за таких вот действий девочки теряют детей... или здоровье...
беременную обидеть - каждый может... и так гормонами всё запущено впляс...

так и будем жить - шокированные?!)))

п.с. мне даже в платном автобусе-маршрутке место уступали... мужчины лет 40-ка... есть еще люди в Питере))))

URL
2008-04-23 в 04:49 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
так и будем жить - шокированные?!)))
ага, изумительная болезнь - склероз, каждый день всё как новое... только у нас немного в другом ключе...

а насчёт уступания места - я считаю, это в первую очередь - вос-пи-та-ни-е... для меня вообще иначе никак не представляется. вот типа как я ЗНАЮ, что белый цвет - белый, а залёный - зелёный, также я ЗНАЮ про уступать места детям, пожилым и беременным... ну и просто всяким уставшим тётенькам с сумками...
а ещё есть сообщество на дайрах ненавистников старух... да, я не спорю, самой неприятны бабульки, которые тебя прямо внаглую в открытую сгоняют с места. НО. если б молодёжь сама уступала - сгонять никого даже надобности бы не было... а то сколько таких вот и молодых-здоровых, да и не очень молодых, но здоровых, а сидят и хоть бы хны...

2008-04-23 в 04:57 

Рыжий Вампирёныш
какое ты солнце, вампиреныш! *кидается обниматься*
давай в мою следующую беременность только ты и будешь мне попадаться, а?!)))

ну бабульки.... они же уже нацелены - хочешь сидеть, иди в бой!
знаешь как они удивляются, когда им уступают... и от этого так тошно...
Хафф, самое-то паршивое, что не уступали как раз молодые девочки... мои же сверстницы или чуть старше....
парни вставали, когда живот видели (а это уже пятый-шестой месяц, а токсикоз как раз в первом триместре был... когда сесть надо было....)
и мужчины в возрасте... те самые, от которых скрывали, что такое роды потомучтонеприлично и которые беременность не замечают в упор...
а может быть думают так же, как Колоброд....(

кто тут последний в очередь на склероз?! вы? точно - вы?!!! ах вы уже оттуда.... а чего опять в очереди?.... забыли, что атм были?...

URL
2008-04-23 в 05:03 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
давай в мою следующую беременность только ты и будешь мне попадаться, а?!)))
как забеременнеешь - приезжай :)

ну бабульки.... они же уже нацелены - хочешь сидеть, иди в бой!
знаешь как они удивляются, когда им уступают...

ой тошно... ещё как... мерзотно...

молодые девочки
без обобщений и штампов - но именно поэтому у меня гораздо больше друзей мужского пола с самого детства... бабы иногда такими стервами бывают всё-таки...

и мужчины в возрасте... те самые, от которых скрывали, что такое роды потомучтонеприлично и которые беременность не замечают в упор...
а меня каждый раз чуть до слёз не пробивало, когда я видела в метро, как один божий одуванчик место другому уступает :( ну или там беременной... а рядом сидят жлоб на жлобе

кто тут последний в очередь на склероз?! вы? точно - вы?!!! ах вы уже оттуда.... а чего опять в очереди?.... забыли, что атм были?...
люс, ну вот умеешь ты даже в самый мрачняк нотку позитива принести :squeeze:

2008-04-23 в 05:17 

Рыжий Вампирёныш
ага, с пузиком - да через океан!
нет уж, я свою вторую беременность собираюсь провести в покое... без передвижения на большие расстояния)
я в первую напрыгалась-набегалась выше... ну выше крыши точно)))

я без обобщений.... просто среди неуступавших лидировали мои сверстницы и матерые мужчины)
причем от социального положения корреляция замечена не была...

ага, и еще долго друг друга уговаривают садиться... и хорошо если какой-нибудь*** не прыгнет на свободное место...
а у нас лучшее снотворное в вагоне метро - вошедшая в двери беременная или старушка.... засыпают на счет раз)))

самое обидное было, когда живот большой и тяжело было садиться - тебе уступают, а ты отказываешься... и человек обижается!
и ты еще утешаешь и объясняешь почему ты не можешь сесть))) "а я вам и встать помогу!" прелесть что было)))

да какой это мрачняк, это, брат, теперь реальность....
ты талончик-то за склерозом не выкидывай, вдруг еще пригодится)))

URL
2008-04-23 в 05:25 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
ага, с пузиком - да через океан!
дык пузико же не сразу появляется, далеко не сразу ;-)

ага, и еще долго друг друга уговаривают садиться... и хорошо если какой-нибудь*** не прыгнет на свободное место...
а у нас лучшее снотворное в вагоне метро - вошедшая в двери беременная или старушка.... засыпают на счет раз)))

именно, именно.... ну вот что тут ответишь? :(

"а я вам и встать помогу!" прелесть что было)))
вот только редко оно бывает, а каждое исключение лишь подчёркивает правило...

да какой это мрачняк, это, брат, теперь реальность....
менее мрачной она от этого, увы, не становится...

2008-04-23 в 05:34 

Рыжий Вампирёныш
до того как появится пузико в прошлый раз у лиса появился токсикоз... даже не так - ТОКСИКОЗИЩЕ.....
если повторится - лис даже на машины смотреть не сможет)

а пожилые пары - трогательные ангелы....
едешь в метро - и как сердце мягкой лапой трогают)

знаешь, мне что-то часто попадались такие исключения... мне кажется, их больше, чем хотят показать...
хорошее быстро забывается, воспринимается как должное - должны уступить и уступили...
а вот когда тебе плохо и не уступают место - ооо! это запомнишь на годы, как ноги подкашивались, сознание уплывало, пот и дрожь... и никто не встал, даже не шелохнулся...
себя сейчас ловлю, что когда с детьми едем в город, начинаю злиться, если малыхам не уступают место в транспорте...
а потом понимаю - это оттого, что привыкла, что уступают... случаев, когда детеныш ехал стоя - единицы...
уступают даже в маршрутке!!!
от нас тяжело в центр города добираться, тут уж не до роскоши) садимся в маршрутку, едем стоя, Котька нормально доезжает до станции метро,
но ведь - уступают в половине таких случаев) ребята встают сами)
мы с ней никого не поднимаем специально и не стоим над душой с нытьем - ай какой дядя невоспитанный!...
а вот поди ж ты)))

URL
2008-04-23 в 05:41 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
а пожилые пары - трогательные ангелы....
едешь в метро - и как сердце мягкой лапой трогают)
:yes: :buddy:

что привыкла, что уступают... случаев, когда детеныш ехал стоя - единицы...
и всё-таки это - редкость :) повезло тебе))

2008-04-23 в 05:45 

Рыжий Вампирёныш
главное, чтоб продолжало везти дальше))) мы ж каждые выходные - с детенышем в город рвемся)))

URL
2008-04-23 в 06:06 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Джур
прально))))
ведь в конечном итоге, по большому счёту и неважно - правило-исключение... остаётся просто память о добре, а это - самое главное

2008-04-23 в 06:24 

Рыжий Вампирёныш
делай добро и пускай его в воду? (с)
так выходит)

URL
2008-04-23 в 06:56 

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
и снова неважно как :)
главное, оно есть:)

2008-04-23 в 07:05 

Рыжий Вампирёныш
Нуррс)
радость ты лисья мудрая)

URL
   

Лисье княжество

главная