23:00 

кто знает - чем лечится бисеромания, отягощенная нежностью к проволоке?...

"раз-два-три-четыре-пять,
я иду тебя искать..."

а у нас муравьи проснулись...
и ливень...
и весной пахнет на закате - до одури...

URL
Комментарии
2008-04-09 в 04:01 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Я пока лекарство не нашла. :)
Не особо, впрочем, и искала. :)

2008-04-09 в 04:22 

Юния
а мне уже пора... бисер захватил лиса, утопил в себе, сожрал лисий мозг и кажется даже не подумал подавиться...
лис в бисере по самую макушку и еще немного выше....
дом, впрочем, тоже)))
все доступные лису горизонтальные поверхности методично покрываются бисером - россыпью (в чашечках, на полотенце, в крышках от банок и коробках от красок)))
бисер и бусинки в пакетиках и банках стоят на полках и опять же на столах)))
лису уже не мешают ни ребенок, ни кот, проживающие вместе с лисом (а лисий муж так давно смирился с лисьей манией)))
даже кот, представь себе!!! даже кот уже выучил, что на хозяйкин бисер, разложенный разноцветными горстками на полотенце, ступать нельзя!
ни-за-что!!! а то хозяйка прибьет, и ты еще спасибо скажешь за такой легкий исход)))
я вяжу жгут за жгутом, пока жду Котьку с занятий... меня уже узнают по этому бесконечному бисерному жгуту в руках)))


п.с. лиса тут на прошлой неделе пытались зазвать в ДК на бисерные занятия....
мол, что это вы, девушка, сидите тут в коридоре, вам же неудобно! (полненькая немолодая особа)
*лис сидит на скамеечке, нижет бисер на нитку и болтает с другими мамами*
сижу, никого не трогаю)))
мол, приходите к нам, у нас там светло (да и в холле не мрак кромешный))), столы стоят...
лис, конечно, благодарит, говорит, что и тут удобно, спасибо, мол, за заботу)
а у нас и книги есть по бисеру - продолжает заманивать тетенька...- там схемы разные!
спасибо, говорит вежливый лис, у меня дома тоже есть...схемы... много... ага)))
после чего мне начинают рассказывать, что в ДК есть занятия по бисероплетению для детей... ах, какие занятия!!! ну и взрослые там тоже плетут...
правда, вот для детей занятия эти бесплатные, а вот взрослые - да-да, платно... как и редко приходящие на занятия дети)))

...лис уходит в глубой аут - т.е. мне только что предложили приходить и низать свой бисер за свои же деньги?!!!
*здесь должен быть смайлик с обалдевшими глазами*

URL
2008-04-09 в 04:43 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Да, это, конечно, весело. :) Ну, может, предполагалось, что они чему-то новому ещё научили бы за эти деньги?
Впрочем, новому и в то же интернете можно поучиться. Я так и делаю.

2008-04-09 в 05:01 

Юния
да нет... там предложение начиналось именно с того, что вот, бедный лис, сидит в коридоре....
(ах, до чего же неразумны эти молодые мамочки....))))

может быть и научили.... *задумчиво*
дали бы книгу (надеюсь))) и научили, ага!
я видела их работы - они в основном шьют картинки бисером и обшивают яйца...
(у лиса не лежит к этому душа...)
не мое это совсем... только если посмотреть на чужие работы...
главное-то, что меня напрягло - когда хотят пригласить к себе как-то другой интонацией пользуются...
тем более я там всегда с бисером сижу, наверно, я что-то уже умею, верно?
редко кто рукоделие начинает с нуля на глазах у всех, все-таки в коридоре не очень удобно постигать - как и что делать)
там уже на автоматизме - знакомые петли, знакомые движения... во время разговора...
она же в разговор вмешалась, ни здравствуйте, ни извините... грубо это звучало...
это я теперь хихикаю, а там - задело очень... не люблю бесцеремонность такую...
бисер, как и вязание, с собой куда-то из дома в дорогу берут только если удобно вязать,
было бы мне в коридоре неудобно - не брала бы с собой, верно? это ж не подневольное дело)))


ооо! а в Инете настолько больше информации, чем в одной-двух книгах)
и девочки так тепло и хорошо объясняют, если непонятно)

URL
2008-04-09 в 08:59 

Джур а я вчера две пары серег сделала. бисерины и проволока, плоскогубцы, круглогубцы и кусачки..
настроение себе повышала.
быстро так!!! пока бисерены нанизываешь, сразу внутри что-то вверх вшшшших!
хы
седня хожу в новых серьгах))

2008-04-09 в 13:48 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
порезанными пальцами. железно!

2008-04-10 в 04:18 

Колючая лиса
о, лиса-сестрица, какая ты! *радостно*
а фотография с новыми серьгами - есть? *с неприкрытым любопытством*

я так жгуты вяжу - медитирую))))

Этери_
разве что отрезанными... *мрачно*...порезы - заклеиваются,
крючок пристраивается поудобнее, чтоб на рану не попадал ни сам крючок, ни нитка...
к сожалению, этот метод уже проверен... даже разодранные крючком пальцы не спасают)))
(у меня очень сухая кожа, и зимой тонкий крючок - 1 или 1,25 - легко повреждал кожу указательных пальцев....)

да и потом - физическая неспособность плести-вязать еще мучительнее, когда страсть сидит в лисьей башке....
вот накрыло же лиса в самом расцвете лет!)))

URL
2008-04-10 в 05:15 

Джур а как ты плетешь?
в смысле, вязание у тебя получается, с ниткой-то и крючком?))
никогда не пробовала..
а потом куда ты жгуты эти деваешь? че с ними создаешь?

2008-04-10 в 05:19 

и вообще - как оно выглядит?
а фотоф с серьами пока нет. не до фотоф.
сделала салатово-зелыне, а одежды в той же гамме нетуть, прямо не знаю с чем и одеть))

2008-04-10 в 11:39 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур мне повезло - у меня много таких увлечений. Я спокойно перехожу с одного на другое, пока пальцы заживают.

2008-04-10 в 23:53 

Колючая лиса
жгуты - сперва набираешь на нитку бусер - один цвет, несколько (вразнобой или узором),
потом крючком вяжешь жгут...
ношу на шее (а можно и на поясе)))
дарю)))

фотографии нескольких жгутов лис в норе выкладывал... где-то недалеко были)
вот как соберусь с силами и фотоаппаратом - так и выложу новые)))
просто лис долго раскачивается)))

Этери_
эх, надо искать еще увлечения! *с тяжким вздохом*
чтобы пальцы успевали поджить)))

URL
2008-04-11 в 00:02 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
вот надо свитера малой вязать. еще я вяжу мужу кипы, вышиваю чем придется и на чем придется, делаю украшения, салфетки порой вяжу. И что-то плету из бисера, но на леске. Или на ткацком станке

2008-04-11 в 00:13 

Этери_
я тоже вяжу)))
спицами и вот теперь скоро год как крючком...
представляешь, однажды лис открыл для себя крючок и теперь не может остановиться)))
я же и жгуты вяжу так истово - потому что там действует крючок... *задумчиво*

на леске тоже плету, но когда кровят пальцы - леска лису не друг)
ткацкий станок вкупе с бисером - пока в мечтах, но они, чувствую, всё ближе и ближе...
с ребенком осваивали просто ткацкий станок - маленький, но вполне действующий!

вышивание крестом - только первые шаги, то есть стежки)
пока только облизываюсь на картины, вышитые крестом

ах да, еще бусины, плетеные из бисера, но пока только для души, попробовать - могу ли я сделать такое

так что вяжу жгуты и бусины и поглядываю по сторонам - что еще можно прибрать к любопытным лапам?
на очереди проволока....

URL
2008-04-11 в 00:17 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур вышивкой я увлекаюсь с пяти лет, так что усиленно ее всем советую. Причем и гладь, и крестик, и разные види швов - будет много Щастья!
а я мечтаю научиться шить.

2008-04-11 в 00:26 

Этери_
О! я только... *роется в памяти*... наверно еще и месяц не прошел как взяла в руки пяльца и иглу)
так вкусно!

шить... мммда... может быть, когда лис станет совсем взрослым (хе-хе-хе))) и умным, он научится шить...
если серьезно говорить, шить я умею... но - настолько не мое, что просто обидно!
мой максимум - постельное белье (для новорожденной дочери шила на руках) и пижама...
наверно, мне еще надо дозреть до шитья)

URL
2008-04-11 в 00:30 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур это ты молодец, я умею пуговицу пришить. Иногда. максимум.

2008-04-11 в 01:00 

Этери_
Ыыыы... а вот с пуговицами у меня как раз бывают проблемы)))
увлекаясь, я могу пришить их так, что рвется ткань))))
еще я так же умею пришивать кнопки))))

URL
2008-04-11 в 09:47 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
а я плохо зашиваю

2008-04-11 в 15:12 

Этери_
что именно плохо зашиваешь?! *заинтересованно*

столько детей и плохо зашиваешь? *смеясь*
Ай-йай-йай! наверно это дети золотые, ничего не рвут, и зашивать-залатывать ничего не надо!
*отчаянно завидуя*

URL
2008-04-11 в 17:24 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур все наоборот. Они постоянно что-то рвут. Поэтому покупаются самые дешевые вещи, которые быстренько выкидываются без переживаний на эту тему

2008-04-12 в 01:32 

Этери_
)))
у нас тоже - вещи для прогулок и прыгательных игр и вещи "в пир", для выхода куда-нибудь в город)

URL
2008-04-12 в 03:15 

ну, на сколько я помню свое детство - так было всегда - с одеждой. и вещи для пира и для гулянки были точно. причем пирные переходили в разряд гуляночных где-то через год ношения. вот на счет как они держались - не помню, не я же зашивала))

2008-04-12 в 18:35 

Колючая лиса
моя пока вырастает быстрее, чем вещи успевают переходить из "пира" в "мир"))))
или вещи рвутся раньше... такие вот непрочные бывают нынче вещи.... *фыркает*

URL
2008-04-13 в 03:30 

Джур непрочные это да, но больше конечно ребенок их снашивает - дети это умеют
моя пока вырастает быстрее, чем вещи успевают переходить из "пира" в "мир"))))
конечно, ведь мои воспоминания относятся к 10 летнему возрасту в среднем, когда тело уже не так быстро растет за год и когда уже начинаешь запоминать такие подробности, как своя одежда

2008-04-13 в 12:40 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур самое обидное, что и нарядгые вещт быстро превращаются в тряпье

2008-04-15 в 00:33 

Anyri
Не бойся выйти в путь далекий лишь с флягой – верь, в дороге тебе повстречаются магмары, готовые протянуть руку помощи
Джур ,а я знаю чем лечится,а я знаю!!! :gigi:
Надо чтобы лиса отдали в автошколу.Там ему выдадут тоооослстенькую книжечку про то как: машины устроены,машиной управлять надо,на какие знаки едь,а на какие "тпруууу" делай.Ещё к книжечке прилагается 60 билетов по 30 вопросов в каждом :hang:.И когда лис начнёт учить всё это не только дома,но и посещать автошколу по-вечерам ...то желание добраться до подушки :bee: победит желание плести и крутить.(ну на некоторое время точно победит).

2008-04-15 в 07:07 

Колючая лиса
это точно)
а сейчас деть вытягивается за месяц-два настолько, что приходится обновлять все штаны и колготки))))
а еще у нее есть любимые вещи, которые она готова носить постоянно... а что-то как невзлюбила с первого раза - так всё,
лучше отдать кому-нибудь, носить строптивая дочерь всё равно не станет)))

Этери_
Ыыы! особенно после каких-нибудь праздников и походов в гости)))
хотя самые нарядные платья торжественно передаются по наследству дочерям подруг - и год, и два спустя они все равно как новенькие...
*шепотом* ... у нас тут еще сильно развит круговорот детских одежек по друзьям и знакомым)))

Anyri
по вечерам лис сперва ведет детеныша на занятия, потом кормит всех, кто попадется под горячую заботливую лисью лапу руку,
а потом отправляется на галеры поудобнее устраивается за комп - работать)))
пока папамуж играет с детенышем)
автошкола пока никуда не впихивается в наше расписание)
а если и впихнется, лис вообще спать перестанет, будет низать бусер по ночам... *с маниакальным блеском в очах*

п.с. не трави ты лисью душу, автошкола - это ж мечта... пока мечта....

URL
2008-04-15 в 10:11 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур а у нас круговорт только в семье. когда детей восемь, то отдавать знакомым уже нечего.
хотя мы много получали от друзей, которые нерелигиозные.
а мы все свое храним

2008-04-15 в 15:15 

Этери_
у меня один детеныш, так что вещи - особенно на год, на два года - пошли в люди))))
сносить толком - т.е. до дыр - успели только пару самых обожаемых ползунков,
да у некоторых трикотажных комбезов оборвались кнопки!))))
самые-самые любимые одежки - самые маленькие и миленькие - мы храним, для второго... когда появится.... *улыбка*
ну и для меня - для сердца и души)

а сейчас Котька сама распределяет - это отдадим Лизе, мама, она уже доросла?
(Котька долго не любила платья, так что их мноооооого досталось подружкам, совсем новенькими!)))
это Оле, это Криске.... а это не отдадим никому, хорошо мама? это для моей сестрёнки, когда ты ее мне родишь))))
а это твоей знакомой тете, у нее же совсем маленькая девочка... как я давным давно! - деловитый такой детеныш растет)
правда некоторые маленькие одежки - распашонки и штанишки - достались Котькиной дочке)))) как раз на куклу пришлись впору))))

URL
2008-04-15 в 15:17 

Этери_
восемь детей!!! Это сильно!!!
...у тебя трое, а остальные - братья-сестры?!

URL
2008-04-15 в 16:39 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур у меня, конечно, не восемь, я говорю о тенеденциях в нашем обществе. Но мы хотим еще детей, так что ничего не отдаем.

А как насчет сестрички? :)

2008-04-16 в 03:27 

Этери_
сестричка пока только в мечтах и планах)))
надо подождать))) как и братика к этим сестричкам)))
ну или три сестрички.... хотя и вариант - Котька и два братика тоже очень даже может быть))))
эх! лисьи мечты...лисьи мечты....

а что за тенденции? в каком обществе?... *заинтересованно*

URL
2008-04-17 в 13:10 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур в израиле есть светские люди, которые заповеди либо не соблюдают вообще, либо что-то очень символически. у них в спднем 3 ребенка. есть традиционные, они уважают иудаизм, но не считают нужным соблюдать все заповеди. в таких семьях от трех до пяти-гести детей. есть религиозные, к которым мы и относимся, и здесь, в зависимости от принадлежности к определенному течению, от пяти до пятнадцати детей. конечно, я говорю в среднем. я знаю семью, в которой 17. у наших соседей, у моих учительниц в школе по пять-семь детей.

2008-04-17 в 14:07 

Этери_
О!
пять детей я могу представить...
пять своих детей - мне уже сложно...
хорошо, когда есть где всем жить и всех можно обеспечить необходимым.... *задумчиво*
пять братьев-сестер - и попробуй тут вырасти круглым эгоистом)))

URL
2008-04-17 в 14:09 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур даже моим двоим это сложнее. именно потому я хочу много детей. а необходимое - понятие растяжимое

2008-04-17 в 14:23 

Этери_
уг!
но мне пока и желаемые мной трое - кажутся чем-то непомерным!)))



URL
2008-04-17 в 15:41 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Джур так они ж не вместе появляются. привыкаешь постепенно

2008-04-17 в 17:06 

пять братьев-сестер - и попробуй тут вырасти круглым эгоистом)))
ооо, это верно. я помню, что постоянно всем со всеми делиться!!!!!
хоть в детстве у мня рядом было всего два брата (двое старших жили отдельно, конкретно с ними делиться редко приходилось, но все равно все помню) насегда отбивает охоту что-то зажилить)))

2008-04-17 в 19:01 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Колючая лиса мне кажется, что дети в больших семьях счастливее. Если родители при этом не спихивают заботу о младших на старших.

2008-04-18 в 07:17 

Этери_ я конечно не могу сказать, что мое детство было несчастным - потому что была дача, где было масса возможностей случаться приятностям))0
но вообще не знаю.

2008-04-18 в 13:36 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Колючая лиса а в чем проблема?

2008-04-18 в 16:57 

Этери_ просто достаточно много есть поминаний, когда мне было по-на восстоящему плохо. и я уходила плакать в свою комнату, а остальные оставались в зале и смотрели какое-нибудь кино.

2008-04-18 в 22:36 

Колючая лиса
может быть они просто не знали, что тебе плохо? *ласково*
наши близкие и любимые тоже не всегда - телепаты, и прочитать, что у тебя, меня, любого другого в голове просто не могут...
когда уходишь с независимым видом к себе в уголок и там плачешь, прячась от остальных...
... жаль только, что я поняла это только с мужем)
хорошо, что я это поняла....

URL
2008-04-19 в 06:08 

Джур дорогая, я не помню. это было давно. теперь я не только выросла, но и характер поменяла, так что и улыбаюсь всегда и плачу раза 4 в год мож. но то, что они не понимали и не могли телепатически прочитать (мама мне постоянно долбила - ну ты же могла догадаться, что мне плохо, что я хочу этого и это... а сама ни разу не догадалась)...
с мамой у меня в детстве вообще мало счастливых воспоминаний. она работала, работала еще по дому, уставала, и мы ей только мешали. лишнего слова сказать было нельзя, постоянно кричала. время проводилось с отцом, потому что он к тому времени уже на пенсию вышел. а потом я уехала в другой город в институт и сразу все стало проще. я и один младший брат одновременно практически съехали - он в армию, а я на учебу, а второй младший в деревне с отцом постоянно жил, она осталась одна и неожиданно заскучала. только конечно не сразу. а сейчас меня спрашивает когда же я вновь приеду...
а когда приезжаю, она умеет что-нибудь такое болючее загнать под кожу, как в последний раз - "у тебя такие волосы были - взяла, все обкорнала..."
бля. это я стрижку сделала, которая мне на самом деле шла и нравилась, и я чувствовала себя красивой. добрая хорошая мама, она всегда найдет как меня поддержать.
не хочу я туда ехать

2008-04-20 в 00:29 

Колючая лиса
ох! ну надо же.... наверно, это у мам от усталости... тащили всё, что могли, на себе - и работа, и дом....и дети, ни хрена не понимающие в этой жизни....
и болезненные фразы, замечания-колючки - это оттуда же, пожалуй, ударить побольнее, чтоб потом вытирать слезы - "мое! не отдам!"
собственнический инстинкт.... если между людьми нет мостика с улыбками и объятиями, шептаниями и взаимным доверием, выбирается мостик "сам обидел, сам пожалел..."
вот только вторая часть - пожалеть - освоена плохо... а порой и совсем не освоена.... *тоскливо*
знаешь, лиса, я только с мужем поняла, что такое доверие и уютные отношения, те самые перила на первом мостике - мостике улыбок)
когда знаешь, что за любые слова и поступки тебя не ударят словом... когда уверен в человеке рядом с собой пожалуй больше чем в себе...
прошло семь лет - я начинаю строить нормальные - теплые - отношения с родителями...
я внутри уже согрелась настолько, что могу пропустить мимо ушей какие-то мамины замечания, от слов закрыться - а общаться именно с мамой, а не с ее словами....
хотя к сожалению полной близости нет... но то, что есть теперь - уже радует!
я за ее словами вижу ее саму, уставшую, замотанную тем ритмом, что она сама себе навязала и продолжает гнать, то ли по привычке, то ли боясь остаться никому не нужной...
это же очень страшно, понимаешь?!
на нее же рухнули эти чертовы 90-е - вся семья на одной женщине - двое детей, двое стариков и она сама...
...и всем надо есть, надо что-то носить...нельзя болеть... нельзя останавливаться - остановишься, выпадешь из ритма - всё, пропал, обратно уже не встанешь...
и она до сих пор идет вперед, и отнять у нее хотя бы даже видимость, что всё на ней - невозможно....нереально...

мы уже выросли давно, жизнь стала наааамного легче))) а она не умеет отдыхать.... и не дает себе помогать, себя жалеть, останавливать...
видишь ли, у нее нет времени даже чтобы погулять с внучкой, единственной на данный момент...))) она ее любит, но времени - нет....
ее усталость и нормальное (как лису кажется))) желание быть защищаемой, обнимаемой - прорывается болезнями, вот тут можно жалеть, обнимать ее, ухаживать за ней...
но только пока не поправится! *улыбка*...с мех один, я маму по собственному желанию решилась обнять на 20-с-лишнем году жизни...уже после рождения собственной дочери...

йох, получился такой длинный рассказ... но вот это наш - лисий - случай)
и все ее колкости - потому что мы выросли, мы от нее не зависим - не зависим материально, мы вылетаем из гнезда и отдаляемся от нее...
и она пытается нас ловить на зависимость от слов - чем больнее ударишь, тем сильнее отдача - раз плачет, значит зависит... еще не факт, что ей не понравилось...
просто ты - поменялась, а значит еще больше отдалилась...
ну вот как-то так... коряво вышло на словах, извини косноязычного лиса)
к счастью, у меня муж вовремя прикрыл лиса - нравится мужу, значит всё в порядке
и оказывается спокойный ответ на подобную колкость (О! а сколько было сказано слов по поводу внешности лиса, прически, цвета волос, одежды и прочего-прочего-прочего)))) нейтрализует)))
улыбка и "а нам нравится, смотри как здорово-красиво-звонко-ярко получилось!" и "а давай попробуем перекрасить тебя?!)" и "а ты пробовала то-то и то-то?!"....
не реветь, не заводиться, не рычать - мамам без нас плохо... честно-честно!
а ты - хороша девица-лисица! *улыбается всей лисьей пастью* ты же знаешь сама, что красивая! так заражай маму этой уверенностью!

просто - поверь лису))) - это так пугает, что дети растут - меняются, отдаляются....
улыбается, мне улыбается, меня видит, узнает!
первый раз схватила погремушку.... повернулась, поползла...села, пошла...
мамина грудь теперь это просто часть маминого тела, приятные воспоминания...
зубик появился, и второй... волос уже длинный - косичку можно плести... говорит! она говорит!!!
отдаляется с каждым днем, с каждым днем!....и холодок под сердцем...
всё сама хочет, сама взять, сама есть... сама умываться, одеваться... играть - мама, уйди, я сама! - властным голосом и отстраняющий жест рукой...
разговаривает с бабушкой и дедушкой, я по привычке порываюсь ответить за нее, перевести ее слова и вдруг понимаю - я уже не нужна в их разговоре!
они ее понимают... без меня...пустота внутри, ком к горлу...
играет с подружками, бегают по площадке, что-то стоят, скачут на горке, собирают травинки... у них свои игры... мамы стоят в сторонке, смотрят... беседуют между собой...
еще недавно так хотелось, чтоб ребенок всё делал сам - вот оно, получай! расскажет ли потом - по дороге домой или дома уже - во что играли, что происходило?...
натягивается струна между нами - звенит и натягивается звонко, чувствую прямо под сердцем, всеми ребрами чувствую - растет, требует больше пространства... еще шаг от мамы...
еще шаг от меня...
уходит на занятия, машет рукой от дверей - мама, ты только меня дождись потом, ладно? - и шагает деловито за дверь... собранный ответственный ребенок...
сквозь стену я не вижу, что там происходит на занятии? какая она - когда меня нет рядом? еще месяц назад держалась за руку, не хотела идти в зал... а теперь - пока, мама!
какое у нее лицо, когда она выполняет упражнения? как она смотрит на преподавательницу? как общается с девочками в классе?... почему я не вижу сквозь стену?!
рассказывает - слова и эмоции потоком, слов не хватает, но так красочно говорят, глаза, гримасы, жесты!
мама нужна, потому что разве можно удержать в себе всё это половодье, этот захлёстывающий ураган страстей и новостей?!
хвастается успехами - мама, у меня получилось! представляешь, сначала не получалось, а потом получилось! - и делится похвалой учительницы,
и что самое главное - неудачами делится так же открыто и страстно...
выпал первый зуб - такая дрожь! взрослеет ребенок... понимаете - зуб выпал и второй тоже... ощущения сравнимы разве что с родами и первым осмысленным словом...
внезапно прорвавшееся чтение не так поражает как этот первый выпавший молочный зуб - она растет...
в метро идем через багажный турникет... мама наконец-то поняла, что уже слишком тяжело переносить на руках через обычный пассажирский...

смешно теперь говорить - осенью лис злился на собственного детеныша - она растет! растет, отдаляется... и зависит от меня всё меньше и меньше...
теперь-то смешно, а осенью было не до смеха)))
зависит-то может и меньше (и это как раз хорошо))), а любит - надеюсь) - по-прежнему...




URL
2008-04-20 в 05:25 

мда, моя мама такая же. она работет, потому что не умеет отдыхать, отлынить от лишней работы, побаловаться себя отдыхом... хочет уволиться, но я знаю, что она тогда себе места не будет находить - что же делать, если не работешь?!!..

не реагировать-то на слова я более менее научилась - меня просто не трогает то, на что попадалась раньше. но редко-редко, когда совсем ее впустишь в себя, она возьмет и СКАЖЕТ. это прям физически больно, удар поддых от родного человека, от которого не ждешь ничего такого.

ну да ладно.
спасибо за отклик)
наверно это и в самом деле так. с точки зрения мамы я еще не проверла)

   

Лисье княжество

главная