14:02 

Все попытки написать глубокомысленный и добрый пост были уничтожены на корню,
добро затонуло первым, мысли отправились следом - в глубину, в глубину бесподобного лисьего замысла
всё личное было оставлено по реальную сторону клавиатуры и там же относительно монитора,
поднимите лапу все те, кому интересно слушать о лисьем быте? *с подозрением, достойным лучших из нас, параноиков*
поэтому тут будет просто ненавязчивая легкая болтовня.
Спросите лиса о чем-нибудь, что никак не повлияет на ваше к лису отношение *улыбка*

@музыка: Hijo De La Luna

@настроение: пойду позову я это настроение

URL
Комментарии
2011-10-14 в 14:29 

Iason Mink
Primus inter pares
Мне было бы интересно послушать о быте лиса. *улыбнулся*

2011-10-14 в 15:51 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
и мне *поднимает хвост* лис еще плетет из бисера?)

2011-10-14 в 17:36 

Iason Mink,
Какими судьбами, Радужный?
*ловя улыбку и улыбаясь в ответ*
Скучал по тебе.

Ты смеешься, да? *жалобно*
Провокатор! *ухмылка*
Лису ж только дай поговорить о себе, любимом)))

Рикардо Фонтана,
Что именно - "и мне"?! *готовясь к тихой панике*
Лис сейчас плетет из ниток)))) *гордо*
Палочками)))

URL
2011-10-14 в 18:12 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, я этими словами присоединяюсь к предыдущему оратору!)

макраме?

2011-10-14 в 18:41 

Рикардо Фонтана,
значит все-таки возвращаемся к рычагу, включающему лисью рассказывалку)))

нет, банальное вязание)

URL
2011-10-14 в 21:35 

Рыжий Вампирёныш
У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
мяяяяяф!!!

2011-10-14 в 23:15 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
я

2011-10-14 в 23:50 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, рычаг красный или синий?)

а почему палочками?)

2011-10-15 в 14:32 

Рыжий Вампирёныш,
Да-а-а-а?! *улыбка*

Susanin,
*внимательно вглядывается в "я"*

Рикардо Фонтана,
я его есть точно не буду, так что без разницы! *ржет*

ну а что такое спицы? палочки они)))

URL
2011-10-15 в 14:35 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, *внимательно вглядывается в "я"
А уж как я в него вглядываюсь. Все равно ни черта не видно

2011-10-15 в 16:55 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
тоже присоединилась к поднявшим руку

2011-10-15 в 20:33 

Susanin,
Конечно, лис может поверить тебе на слово, но ты с этим "я" знаком намного дольше лиса и настолько же ближе)))
Так что давай ты расскажешь про свое "я", а лис с удовольствием послушает - это, кстати, никак не отразится на твоем восприятии лиса. *умильная мордочка*
*ну хорошо, хорошо, лис совершенно искренне считает именно "это" выражение морды - умильной мордочкой*

dalilah,
Можете отвечать с места, дорогая Ди! *подпрыгивает и хихикает*
С первого знака, пожалуйста!

URL
2011-10-15 в 20:44 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, Конечно, лис может поверить тебе на слово, но ты с этим "я" знаком намного дольше лиса и настолько же ближе)))

Живу то я с ним может и дольше. Но жить и видеть разные вещи.

Хотя пару вещей про него я сказать могу.
Я - это довольно демонстративное, постоянно прячется под маской весельчака и балагура хотя на самом деле все не так радужно), оно не доверяет людям, и не привыкло когда о нем заботятся. И хотя внешне, это я кажется довольно милым, внутри оно довольно жесткое и местами даже жестокое

2011-10-16 в 09:29 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур,
сначала должен быть вопрос, чтоб я на него ответила прямо с места))

2011-10-16 в 16:45 

Susanin,
ну лис-то и не видел, и не жил рядом)
Остается только верить тебе на слово, и еще определить - какому именно слову верить.
В дайре у себя ты балагур, весельчак и старший брат, спасающий мир.
лис очень любит твои рассказы о детях ... *застенчиво*
лис даже пытается пользоваться тем, что читает у тебя)

я не доверяет людям? - но уже доверилось настолько, чтоб признаться в этом)
не привыкло, чтоб заботились? - эх, тут главное просто начать, к хорошему быстро привыкаешь)
(вот только оставим за рамками агрессивную заботу и насильное причинение добра)))

лису все чаще кажется, что для добрых поступков, приносящих действительно пользу и совершаемых обдуманно, нужно довольно жесткая основа внутри.
Поступки, продиктованные мгновенным порывом, "увидел, пожалел, сделал и забыл", могут приглушить совесть, но вот будет ли смысл в них?
Помнишь свой пост про разозлившую тебя нянечку... *осторожно*
Тьфу, лис косноязычен... *огорченно*


dalilah,
эмм, леди Ди, отвечай на любой вопрос, который ты хотела бы услышать от лиса)))
А лис попробует догадаться о сути вопроса! *гордо*

URL
2011-10-16 в 19:13 

Iason Mink
Primus inter pares
Я о тебе не забываю. Рад, что ты здесь снова появился.)

2011-10-16 в 20:33 

Iason Mink,
услышать это от тебя, Радужный, словно окунуться в солнечный свет! *лис смущен*
Спасибо тебе за твои слова, ради этого стоит возвращаться)

п.с.
лис пристрастен к тебе, ты знаешь это... еще с вампирских тем *ухмылка*
как будто и не с нами было, но якорь оказался мощным, и - да! - лису дорого твое мнение и твое участие.

URL
2011-10-16 в 21:15 

Брат Кверкус
Бытовушка - это бывает иногда интересно, да. )) И снова здравствуйте.

2011-10-16 в 21:59 

Брат Кверкус,
Какие люди, в смысле, какие братья! *приветствует*
Располагайся в норе, тут все по мере фантазии)

Да, особенно, когда это чужая "бытовушка", к своей-то как-то лис пригляделся, жизнь как жизнь)
*пожимает плечами*
*оборачивает лапы хвостом*
спрашивайте, друг мой, лис попробует ответить... честно...
*глядит честными-пречестными глазами*

URL
2011-10-16 в 23:35 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур,
о, отвечаю вот так: "Замечательные слоники были, да." Угадывай вопрос теперь))

2011-10-17 в 00:08 

dalilah,
точно знаю как минимум два варианта вопроса:
- Какие были слоники?
- Слоники были замечательные?
(не обращай внимания, у детеныша в школе начинается разбор предложения на главные и второстепенные члены))))

URL
2011-10-17 в 00:14 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур, )))
Лис почти угадал. Вопрос был такой: "Понравились ли тебе слоники?"))

2011-10-17 в 00:18 

dalilah,
тогда бы ответ был - Да, понравились. Они замечательные!
*смеется*

давай дальше!

URL
2011-10-17 в 00:25 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
В дайре у себя ты балагур, весельчак и старший брат, спасающий мир.
только я не спасаю мир.я развиваю себя

Помнишь свой пост про разозлившую тебя нянечку...
Угу. Я теперь учу ее правильно кормить детей

2011-10-17 в 00:58 

Susanin,
ты помогаешь детям = ты спасаешь мир, с точки зрения лиса.

ты даешь удочку, вместо того чтобы давать уже готовую рыбу)))

URL
2011-10-17 в 13:27 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур, Тогда следующий ответ: "Пушистый-препушистый!"

2011-10-17 в 15:13 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, мало ли, вдруг рычаги тоже по этому принципу действуют)

вот блин. тогда я перестану удивляться привычке знакомых называть тазик чашкой)

2011-10-17 в 15:38 

Рикардо Фонтана,
та-ак, а какой цвет что обозначал? *обеспокоенно*

маленький тазик = большая-большая чашка?))) *философски*
изначально спицы - это две палочки, можно, конечно, и пальцами вязать, но палочками удобнее)

URL
2011-10-17 в 15:39 

dalilah,
Так вот ты какой, северный олень любимейший лис?!

URL
2011-10-17 в 16:02 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, синий - остаешься в Матрице, красный - выходишь)

что-то вспомнилось: "у Льва Толстого были руки-грабли и борода-лопата. с таким инструментом сам бог велел ему быть крестьянином, но Толстой его не послушал и стал графом")

2011-10-17 в 16:21 

Рикардо Фонтана,
да, с рычагами гораздо удобнее, чем с таблетками
(таблетки намучаешься глотать и выплевывать)))

но к крестьянкам его все равно тянуло со страшной силой,
против природы не попрешь)

URL
2011-10-17 в 16:29 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, а если рычаг глотать заставят? вот где ужас!)

вот что значит не слушаться старших!)

2011-10-17 в 16:45 

Рикардо Фонтана,
зато его доставать обратно легче! *ржет, скотина*
впрочем, его пока отковыряют-открутят от основы... *машет лапой*

да-да, какой пример он подает подрастающему поколению?! *изображает возмущение*

URL
2011-10-17 в 16:49 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, через откуда доставать?))) вспомнилось, как моя знакомая зонд глотала. ужас(

а он потом еще и книжки для этого поколения писал!)

2011-10-17 в 17:27 

Рикардо Фонтана,
та-ак, а у нас теперь есть два варианта))))
не рассказывай! не рассказывай!

и для этого, и для всех последующих)))
глыба, одним словом (сильно порезанная цитата)))

URL
2011-10-17 в 19:49 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, ты даешь удочку, вместо того чтобы давать уже готовую рыбу)))
Ну это идеология той организации где я работаю. И она мне нравится

2011-10-17 в 21:42 

Susanin,
мне тоже. *кивает*
тебе нравится работать с детьми?

URL
2011-10-17 в 21:46 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, тебе нравится работать с детьми?
Не всегда. иногда их поведение меня выбешивает.

Но мне нрвится то чему я там учусь

2011-10-18 в 00:24 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур, хи-хи, да, вопрос был похожий)

2011-10-18 в 02:31 

Susanin,
чем дольше живу (т.е. чем дальше я от собственного детства))), тем чаще мне кажется, что это нормальная особенность детей)
особенно, когда детей в поле твоего общения больше чем двое)

используешь детей, как подопытный материал и полигон для собственного совершенствования? *улыбка*

dalilah,
*долго хвалит сам себя*
Правда, что ли? *изображает удивление*

URL
2011-10-18 в 06:34 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, используешь детей, как подопытный материал и полигон для собственного совершенствования? *улыбка*
ага

2011-10-18 в 08:45 

Susanin,
и тебе еще и платят за это?!)))

URL
2011-10-18 в 10:01 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур,
Изображает удивление или удивляется по-настоящему?)

2011-10-18 в 10:10 

dalilah,
А насколько принципиально, что ответит лис?))))

URL
2011-10-18 в 13:48 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур,
не принципиально вообще)))

2011-10-18 в 16:57 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, и тебе еще и платят за это?!)))
Студентам тоже платят стипендию. Просто я учусь там где другие учится не могут

2011-10-18 в 17:05 

Susanin,
на стипендию можно жить?)
имеешь в виду, что это не обязательно школа или универ - учишься у жизни? *осторожно*

URL
2011-10-18 в 17:08 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, имеешь в виду, что это не обязательно школа или универ - учишься у жизни?
Точно. Более того учится можно и у работы. То чему я научусь на своей работе, мжно применять и со здоровыми

на стипендию можно жить?)
На мою можно, хоть и с трудом

2011-10-18 в 18:11 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Джур, через нос!)

матерая глыба))

2011-10-18 в 18:27 

Susanin,
ох, учиться можно всегда и у всего)
сам процесс затягивает.
"не бывает совершенно здоровых, бывают недообследованные")

на мою нельзя было даже месяц добираться до Универа)))))

Рикардо Фонтана,
вот и третий путь)))

на века!

URL
2011-10-18 в 18:33 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, на мою нельзя было даже месяц добираться до Универа)))))
Только как ты верно заметила, учусь я не в универе. И стипендию мне платит не государство а работодатель (правда он почему то называет - это зарплатой)

2011-10-18 в 21:31 

Susanin, )))
так что это работа и это зарплата))))
а то, что ты еще и приобретаешь бесценный опыт - приятный бонус хорошей работы)

URL
2011-10-18 в 21:36 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, Ну как тебе сказать. Представь бойца который служит в спецназе. Его постоянно чему то учат, новым видам борьбы. диверсионному делу, тактике, стратегии и т.д. и т.п.
да формально он работает.
Но на самом деле он постоянно учится и тренируется.

2011-10-18 в 21:46 

Susanin,
друже, мне кажется, любая работа предполагает совершенствование *задумчиво*
обучение новым навыкам и приемам, оттачивание уже имеющихся, развитие, постоянное развитие)
иногда попутно овладеваешь такими знаниями, о которых даже и не задумывался, когда устраивался на эту работу)
*лис демонстрирует мимикрию под мыслящее существо*

я даже и не вспомню вот так сразу какую-нибудь профессию, где не будет требоваться развитие)

URL
2011-10-18 в 21:51 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, друже, мне кажется, любая работа предполагает совершенствование *задумчиво*
Так да не так. Все зависит от того чему учишься. И на каком уровне. Все таки психологическая работа с нормой (где тоже нужно расти) и психологическая работа с моими подопечными это работа разных порядков. А умение их совместить

2011-10-19 в 10:40 

Susanin,
последнее предложение осталось незаконченным?

URL
2011-10-19 в 23:37 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, последнее предложение осталось незаконченным?
похоже что да...

2011-10-20 в 02:25 

Susanin,
допишешь?

URL
2011-10-20 в 08:17 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, позже

2011-10-20 в 16:00 

Susanin,
договорились)
не забудь только! *лукаво*

URL
2011-10-20 в 19:35 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, А умение их совместить - это и есть искусство.

2011-10-20 в 22:48 

Susanin,
удается?
или пока не использовал знания на здоровых (хорошо, на недообследованной норме)?
*задумчиво*
неужели настолько сильно отличаются приемы и методы?

URL
2011-10-20 в 22:53 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, удается?
По разному.

неужели настолько сильно отличаются приемы и методы?
Что то отличается, что то нет.

Но основной принцип один - эмоциональный контакт. И для того что бы научится в нем находится, моя нынешняя работа просто клад.

Ну реально с обычными людьми можно строить словесный контакт еще что то. А здесь приходится быть постоянно сконцентрированным что бы увидеть малейшее изменение и его отловить

2011-10-20 в 23:45 

Susanin,
понимаю, мне кажется, понимаю)

но работа у тебя! *уважение в голосе*
я с одной своей - родной и от кончиков ногтей знакомой - иногда на стену лезу,
когда пытаюсь отловить причины срыва....
а у тебя их много и знакомишься ты с ними уже большими, с неизвестным тебе багажом переживаний за плечами.

URL
2011-10-21 в 18:47 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джур, Ну я с ними и не 24 часа в сутки

     

Лисье княжество

главная