04:43 

Ых, с праздником, дорогие родители))))
"Поехали!" (с)))

URL
Комментарии
2010-09-02 в 05:42 

Юния
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Мурь, лис! А я только вчера думала, куда ты снова запропастился?
С праздником!

2010-09-02 в 08:25 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
лисий детеныш пошел в школу?

2010-10-14 в 15:24 

Юния
Уг, и до сих пор не выбраться))))
Скажите, доктор, это пожизненное? (с)))

dalilah
да-да, опять, понимаешь ли)
Как ваши детские дела?

URL
2010-10-14 в 20:13 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
наши детские дела нормально - завтра у Сони др

2010-10-14 в 21:56 

dalilah
Поздравляю!
И тебя, и Сонечку!!!!
И это... долой кризис любого возраста!
Да здравствует счастливое веселое детство!!!!

URL
2010-10-14 в 22:42 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
спасибо)
А кризис от слова "Долой", к сожалению не пройдет)))

2010-10-14 в 23:35 

dalilah
Так это ж пожелание) запускаем в инфосферу, вдруг поможет)
а по жизни, я думаю, ты и так стараешься что-то с этим кризисом делать...
если с твоей точки зрения это требуется)
С характером детеныш?

п.с. как Лева?

URL
2010-10-14 в 23:49 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
с характером)))

Лева учится, учится неважно(

2010-10-15 в 00:31 

dalilah
И в кого это она такая?!))))

почему? не хочет? не может? учитель не подходит?

URL
2010-10-15 в 00:34 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
даже и не знаю - у нас все с характером)))

ленится просто, отвлекается. Когда ему что-то надо - делает все очень быстро, например, когда успевает в студию. А когда не надо - то как из школы придет, так и сидит до ночи. Причем, постоянно обманывает - говорит, что не задано. Открываешь тетрадь - а там все красным исписано((

2010-10-15 в 00:38 

dalilah
ему, наверно, это неинтересно.... *задумчиво*
Лева в каком классе уже?

URL
2010-10-15 в 00:57 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
в 3м. Да, ему неинтересно. Ему интересны только мультики. Даже ноутбук месяцами не открывается - просто стоит на полочке и пылится. еще месяц простоит - отберу. Сама работаю на не особо новом компьютере, а новый продвинутый ноут просто стоит на полке.

2010-10-15 в 01:03 

dalilah
а почему ноут стоит и пылится? почему просто нельзя взять и работать?
не отбирать, но раз техника так долго не нужна одному, пусть другой в семье пользуется.... *удивленно*

вообще только мультики? а друзья? а игры какие-нибудь?
в школе ничем не могут заинтересовать?
3-й класс, значит у них одна учительница, она же их хорошо должна знать, ничем зацепить не может?

URL
2010-10-15 в 09:01 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
Потому что Леве не интересно. То есть, он говорит, что ему интересно, что он будет играть на нем (ноут с выходом в инет!!!) - ни месяц за месяцев не прикасается к нему. Вопрос стоит именно в том, чтобы отобрать. Т.к. компьютер должен быть персональным. И если я компьютером пользуюсь, то доступ к нему у меня должен быть в любое время дня и ночи, а остальные члены семьи - только в мое отсутствие или когда я занята чем-то другим. Потом, одно дело - компьютер личный, а совсем другое дело, компьютер, которым пользуешься совместно с ребенком. Во-первых, это надо чистить каждый раз журнал посещенных страниц. Во-вторых, у меня тут и пароли хранятся и скайп установлен. В-третьих, я не особо люблю разлогиниваться, к примеру в дайрах. Он легко выйдет на мой дневник, почитает и... Поэтому, если компьютер мой - то он только мой. Это как расческа, зубная щетка и трусы)))

Только мультики. ну и рыбалка. Друзья - да, но они не являются решающим фактором. Т.е. ради друзей он не будет делать уроки быстро и качественно, как он делает это для того, чтоб я его взяла в студию. Для друзей он тоже делает все быстро. Но халтурно. В результате упражнения ему приходится переписывать полностью. И бывает, что не один раз. Т.к. там в каждом слове по 3 ошибки. И это при переписывании с учебника! Не потому что он безграмотный, а потому что он думает о другом и забывает на середине, какое слово он пишет.
Игры тоже не являются фактором - он играет постоянно, даже когда делает уроки, поэтому и делает так долго.

Мы же сменили неколько школ. Эта - третья. И это хорошая школа действительно. К нему учительница относится очень лояльно. Т.е. большинство его троек - это по-настоящему двойки, просто учительница добавляет балл из за хорошего отношения. В прошлом году он очень хорошо учился в этом классе - даже почти на одни пятерки закончил (ага, второй раз второй класс сложно закончить с другими оценками). А сейчас дело не в том, что ему не интересно, а дело в том, что ему лениво включиться в работу. Я тоже самое в студии у себя наблюдаю. Вроде все понимает, ходит с конкретной целью, но все равно побеситься ему важнее. Т.е. я бы не сказала, что он не может сосредоточиться - я точно знаю,ч то может, я видела как он может, а просто не хочет. Надеется что и так прокатит. Он каждый день идет мыться. С собой он должен взять носки постирать. Он каждый раз их прячет под стул в надежде, что мы забудем и стирать он не будет))). Каждый день мы его на этом ловим и все равно на следующий день повторяется тоже самое. Зубы не хочет чистить, причем, зубного боится до жути, но все равно не чистит. папа его ловит на сухой щетке. Ему даже лень намочить щетку, чтоб его не застукали. Он идет в ванну, сидит там 5 минут - делает вид, что зубы чистит и при этом даже щетку не мочит!)))

Вот к примеру ситуация. Лева со мной ходит в студию. Опаздывать я не могу - работа ж ведь. Леве сказано, что в определенное время он должен стоять одетый в корридоре, если он хочет куда-то пойти. И каждый раз (в 95% случаев) Лева в последний момент одевается, потом я выхожу, а он бежит за мной почти до метро (ну я ж не могу опаздывать), потом взмыленный догоняет и едем дальше вместе. Все это для меня тяжело - я же нервничаю - успеет или не успеет, да и вообще. Плюс, спектакль мы делаем. Для спектакля надо учить стихи. Много стихов. Лева не учит. И даже с собой в студию вместо текста берет журналы скубиду. У нас с ним в прошлую субботу состоялся серьезный разговор на тему, кому же это все нужно. Где я объяснила, что детей в студии у нас много, особенно мальчиков (у нас аномальная театральная студия - девочек почти нет), что если текст он не выучит, то играть не будет - народу полно. Поэтому это его личный выбор - учить или не учить. Потом сказала ему, что этих догонялок больше не будет, т.к. меня это нервирует - а мне ж еще занятия вести, сказала, что свою энергию тратить на это больше не хочу. Что если он не будет стоять одетый в определенное время в определенном месте, то он остается дома. Что если время расчитать не может, то это только его проблемы, так как кроме него это никому не нужно. (А опаздывает он из за того, что вместо того, чтобы есть - играет с Сонькой, что вместо того, чтобы одеваться, прыгает голый на одной ноге по комнате :lol2: ).Что человек сам творец своей судьбы и т.д. и т.п. Впечатлило. Понял, что я не запугиваю, а говорю совершенно серьезно. В понедельник стоял в нужное время в нужном месте, стихи были частично выучены и были взяты с собой. Теперь вот думаю - прошло несколько дней, помнит ли он про это или сегодня опять будет прыгать вместо того, чтобы собираться. Так что вот что-то на него действует. Но вот подобная беседа на теум школы точно не прокатит...

2010-10-15 в 16:33 

dalilah
весело тебе..... столько мотиваций для ребенка, аж замучаешься выбирать((((
а папа что?

повезло вам с учительницей, но может быть реальные двойки вразумили бы быстрее?
знает, что будет условно-положительная тройка, так зачем стараться?
а если будут двойки, поднимут вопрос - оставлять на второй год в третьем классе..... не подействует?

URL
2010-10-15 в 19:55 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
А папа ничего - он тоже не аргумент((

Он уже во втором классе 2 года сидел, куда уж ему в третьем оставаться(

2010-10-15 в 23:06 

dalilah
папа подход ищет? выход из такого индифферентного ко всему отношения?
или всё ты?....

во втором классе оставляют на второй год?! *удивленно*
или вы так школу меняли?
он не боится остаться опять на второй год?

URL
2010-10-16 в 10:19 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
папа подход ищет, вообще, все отношения со школой у нас только через папу. Я только английский проверяю, потому что по странному совпадению, в этой семье английский знаю лучше всего я, несмотря на мой лингвистический кретинизм)))

На второй год только в первом классе не оставляют, а то бы Леву и в первом оставили. У нас тогда вообще был жуткий конфликт с учительницей, завучем и директором - во второй половине второго класса. Ситуация была вот в чем - в классе была невыносимая обстановка в которой Лева физически не могу учиться (а с его нежеланием вообще что-то делать тем более). И все мирные разговоры с учительницей ни к чему не приводили, она отвечала: "Ну вы же понимаете, это же дети. Они постоянно дерутся и ругаются. Вырастут - перестанут". А завуч и директор ее потом поддержали. Был скандал, мы перешли в другую школу, там он стал нормально учиться. Но полтора-то года все равно упущены уже - русский и математика на уровне около двойки. И в мае новая учительница поняла, что ей это нафиг не надо (Лева уходил на дом. обучение - ей бы пришлось с ним индивидуально заниматься) и припрятала его работы по труду. В результате по труду у него тоже 2 в году (да, такое бывает). А 3 двойки - это второй год(. Потом мы в июне уже у нее эти работы нашли на столе, но уже ничего нельзя было доказать. Тогда уже опять вмешался завуч - либо он идет на домашне обучение во второй класс, либо мы его на домашнее не берем, а третьем общем классе с первой же четверти он вылетит(

2010-10-16 в 11:55 

dalilah
Ужасно как(((
а за лето не удалось бы подогнать программу за второй класс, чтоб идти со своими в третий?
сейчас началка так размазана по четырем классам..... или у Левы в классе трудная программа?
хотя, если особых друзей в классе нет, то и напрягаться Леве не захочется(

никогда не слышала про уход на домашнее обучение, если двойки в году(
У Котьки в классе тоже есть девочка без желания учиться, первый класс был закончен постольку-поскольку(
психолог "обещала", что в первой четверти второго класса эту девочку отправят обратно в первый класс, но...
... в этом году опять новая учительница - и девочка учится!
как может, но учится, и никаких разговоров про перевод обратно нет, тройки, четверки, пятерки в разных комбинациях....

2 по труду - большего бреда я еще не слышала(((( Сочувствую вам с Левой(((
А раньше спохватываться - до мая - учительница не пробовала?!... *здесь лис начинает плеваться ядом*
Наша новенькая, по характеру, к сожалению, истеричная, порой громко вопящая (точнее визжащая, как говорит Кош) учительница
оставляет после уроков всех, кто чего-то не понял или не успел сделать,
и сидит с ними, пока не разжует всё, пока не разложит по полочкам в детской голове...
(оставляет, естественно, с согласия родителей... но пока никто еще не возмущался именно этим ее нововведением в учебный процесс)
Объясняет она замечательно, особенно, когда один на один с ребенком!
(а характер выправится, я надеюсь... *задумчиво*)))

Обидно, что время теряется(Обидно, что отбито желание учиться(((
Фраза про ...это же дети. Они постоянно дерутся и ругаются... феноменальна!
Учительница с такой точкой зрения - прекрасна и удивительна!!!

п.с. извини, что так много букв, тема для меня больная.

URL
2010-10-16 в 18:31 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
Дело не в том, что удалось или не удалось бы догнать программу - просто его не хотели брать, говорили, что у него психические отклонения. мы даже на учет к психиатору встали - все равно ничего не нашли.
Домашнее обучение нам полагалось не из за второго года, а по справке от невропатолога.

Учительница до мая (он пришел в ту школу в марте или феврале - не помню уже) с ним активно занималась, но! Она была уверена, что он пойдет в речевой класс - она думала, что он уйдет от нее в этом году (у него проблемы с письмом - пишет очень плохо), но невропатолог нам не рекомендовала в речевой класс, т.к. они там занимаются в 2 раза больше - до 5 часов в школе сидят. А у Левы от долгого пребывания среди людей начинает голова болеть - ему наоборот надо, чтоб нагрузка была более сжатой и лучше чтоб индивидуально. Ну вот как учительница узнала, что у нас будет инд. обучение, так и решила спихнуть его другой учительнице, которая предыдущий класс ведет. Как-то разобраться с этим не получалось, т.к. с предыдущей школой мы разбирались через милицию, точнее, они таким образоп пытались себя обезопасить. Мы забрали Леву после скандала у директора, где было нам сказано, что почему мы за полтора года не поговорили с учительницей по поводу обстановки в классе (наш папа подходил к ней каждый день, плюс, когда она отказывалась что-либо делать, ходит и лично разговаривал с одноклассниками Левы, которые его донимали, к родителями однокласников, даже с завучем 2 раза беседовали). Причем, забрали его мы как полагается - принесли направление из той школы и т.п. А директор документы нам отдала, а саму справку из той школы выкинула. И написала заявление инспектору по делам несовершеннолетних насчет того, что ребенка не пускают в школу и вообще жестоко обращаются (она боялась, что первыми заявление напишем мы и нанесла упреждающий удар). Суть в том, что нашего папу после разговора с директором даже в школу не пускали - охранник становился на проходе и силой не пускал. И мы позвонили в роно. А роно позвонило в школу. И папу пустили в школу)). Но на следующий день мы уже забрали документы, с директором больше не разговаривали, вот директор и подумл, что мы будем жаловаться дальше. Полгода потом нас таскали по всяким комиссиям, даже уголовное дело завели. И говорили так: "А какой смысл директору школы все это придумывать?" - полгода все это продолжалось, не находили никаких доказательств, кроме слов директора и слов момей мамы, которая решила таким способом от Левы избавитсья (что только она ни делала! Как хорошо,ч то с ней мы больше не живем!). Все остальные свидетели говорили, что все нормально и что ничего подобного не замечали. Потом была психиатрическая экспертиза, Леву хотели признать невменяемым и отправить в спецшколу. И там все тоже сначала подтасовывалось - и учительница новая левина тоже масла в огонь подлила. А потом председатель комиссии начала лично разговаривать с Левой. Потом она встала, сказала, что слепые все что ли? Что это вполне нормальный адекватный ребенок, сказала, что никаких бумаг она не подпишет, что ребенок здоров и ему надо к невропатологу. Так Леву признали нормальным))). Но это был уже июль месяц, и нам было сказано, что пойти в третий класс он точно не сможет, т.к. уже поздно. Мы были просто рады, что нас оставили в покое. дело закрыли уже осенью прошлого года за неимением доказательств.
А еще ты первый человек, которому я весь этот кошмар пересказала. (До этого было частично рассказано только Джону Малевичу при личной встрече, но очень частично)

2010-10-16 в 19:38 

dalilah
знаешь.... ну вот нет слов... приличных слов нет совсем(((
Я ж Леву видела, помнишь, в зоопарк вместе ходили на занятия?
нормальный мальчишка)
Чокнулись они, не иначе.... вы за Леву так боретесь всю дорогу, чтоб ребенок в нормальной семье жил, и постоянно какие-то преграды(((
Речевой класс - это всегда работа, работа и еще раз работа, им же сложнее писать и читать...
а просто логопед в вашей школе есть?
Сужу по котькиной школе - логопед работает с начальной школой.
Первый класс - отслеживает ситуацию, учителя во второй половине года приносят ей тетради по русскому языку, для анализа.
В начале второго класса, после первых изложений и диктантов, была набрана группа,
дети дважды в неделю (чаще не выйдет, логопед - ОДНА!!! на две школы))) ходят после уроков на занятия.
Исправляют именно проблемы с письмом и чтением (звуки не ставит).
Кошь, к примеру, в подражание неведомым мне египетским предкам, упорно выкидывает гласные из слов.
Хотя слово прочитывает правильно по несколько раз подряд - своей ошибки просто НЕ ВИДИТ)))
Не всегда, не все, но с пугающей периодичностью. Ходит к логопеду. Ее клиент))))
Дети, при этом, учатся в обычном классе, но учительница знает об их проблемах и, как мне кажется, учитывает это при заданиях и оценках)

Может быть Леве вообще сложно писать? Может быть ему тоже нужен логопед, чтоб научиться обманывать собственный мозг?
И еще какой-нибудь преподаватель, способный заинтересовать...
Попробуй догнать программу, если работать нормально никак не получается....
Что вам сказал невропатолог?

Знаешь, с таким подходом четверть (не меньше)))) котькиного класса оказались бы на приему у психиатра)))
У нас народ и во втором классе может встать на уроке и по классу пройтись... и кричат сильно очень... и уроки делать не хотят...
...и из-за двойки-тройки ревут - "меня дома папа убьет....." ... и поговорить с соседом во время урока - "мы тихонечко и никому не мешаем!"
и записки они передают (учительница на уроке отбирает и после урока отдает))))...
драться - не дерутся, им некогда, учительница с ними на перемене играет)
ЧТО должен был сделать в классе Лева, чтоб его отправили на комиссию?! разделся прилюдно? укусил соседа? плюнул в учительницу - и не один раз?!....

Хафф, у Кошь не самая ужасная школы....

Вам очень и очень сочувствую.... От Левы трудно сейчас ожидать нацеленности на учебы, если такие вещи происходили на его глазах,
он уже большой человек, понимает же, как с вами обошлись....
да и рычаг давления на вас мальчику дали сильный - если вдруг что не по вкусу "скажу, что вы меня в школу не пускаете и уроки делать не даете..."(((

пс.
мама у тебя.... прости пожалуйста, но так поступить с мальчиком((((
она его ТАК сильно не любит?!

URL
2010-10-16 в 20:13 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Логопед был в двух предыдущих школах. В этой вроде нету или пока не проявлялся). Сейчас если Лева включает внимание, то он пишет нормально, быстро и без ошибок. Но внимание у него занято другим, поэтому он забывает на половине слова о том, что, собственно, за слово он пишет.

Невропатолог уже не говорит ничего, она и так нам натянула диагноз за уши, т.к. надо было на инд. обучение обязательно. Ну чтоб хоть немного он включился в учебу и от детей отдохнул. После полугода дом.обучения все проблемы в общении прошли вообще - в классе он со всеми дружит, никто его не лупит и никто не донимает. Голова тоже перестала болеть. Вообще. На самом деле, раньше у него было стойкое отвращение к школе. А сейчас он к ней относится лояльно, она даже ему бы нравилась, если не надо было бы нести ответственность.

Комиссия была по поводу его беспрерывных истерик после первой школы - там его постоянно специально доставали, чтобы вытянуть его истерическую реакцию. И к концу второго класса он уже настолько от детей устал (он же их как врагов воспринимал), что уже и без особых обид выходил из себя. Причем, его кто-нибудь тихонечко пихнет или на ухо скажет гадость - а у него реакция на весь класс. В результате Леве замечание, а у него никаких доказательств, что его действительно обидели. Ну и плюс письмо на нуле. И двойка по труду - ну чтоб двойку по труду получить надо быть 100% ненормальным. Учительница же не сказала, что специально потеряла его работы. Она ж сказала, что он на уроках вообще ничего не делал и ножницы в руках держать не умеет. Кстати, вот председатель комиссии Лева принес свои аппликации-рисунки и показал, а перед этим учительница с психиатором доказывали ей, что он ножницами не знает как пользоваться. А работы у него... ну просто работы человека без особых художественных способностей, на уровне второго класса - ну как и должно быть, если ребенок не одарет художественно. Ну, вырезано все ровненько... Наклеено тоже ровненько. Нарисовано криво. Но не всем же быть Рембрандтами. председатель посмотрела его рисунки и сказала, что это стандартные рисунки 8ми летнего мальчика.

Ну еще там был случай, когда Лева ударил одного из своих обидчиков в глаз. Тот первый начал. Но прибежала завуч и наехала на Леву, что он ни за что избивает детей. А Лева испугался и сказал ей, что не знает почему ударил, он думал, что так от него быстрее отстанут. И только потом дома рассказал, что тот мальчик первый начал, а он просто сдачи дал.

А потом его уже в новой школе один из учеников толкнул и Лева упал и ударился головой. Мы сразу в травму и там рассказали все честно, что на перемене мальчик толкнул. А в травме же все сразу в милицию передают. И на следующий день в школу пришли менты)))). Учительница потом звонила и ругалась - зачем мол правду сказали, у нее же теперь проблемы.
Лева тогда неделю дома пролежал с подозрением на сотрясение. Но подозрение сняли. А учительница стала говорить, что после удара головой он стал неадекватный. Ну, конечно, будешь тут адекватным, когда каждую неделю таскаешься по следователям и по комиссиям и доказываешь, что директор все врет и тебя никто не бил(

С рычагом давления все просто - он прекрасно понимает, что если что, то поедет в Архангельск к маме, а то и вообще в детдом. Ему это не нужно, он заинтересован, чтобы быть тут.

Мама у меня вообще не любит все, что со мной связано. По ее мнению, мы без ее разрешения "заполонили" детьми ее квартиру и т.д. и т.п. Она очень хотела избавиться от Левы. И от Валентина тоже... У нее вообще, как мне кажется, с головой не все в порядке... Но это теперь меня не касается. И после всего этого она пишет мне смс-ки о том, что я ей совсем не интересуюсь, не звоню и т.п. А я ее просто боюсь уже - мало ли что ей в голову придет.

2010-10-17 в 01:35 

dalilah
ого, взялись за Леву плотно(((
дети в любом коллективе чувствуют, кого можно безнаказанно обижать, а за кого учитель-педагог-воспитатель вступится.
В детских ссорах и драках - если нормально подходить - надо тщательно разбираться, кто подначивал, кто что сказал, кто чем и как ответил...
а тут учительнице, если она не хочет или не умеет разбираться, такой подарок - Лева с истериками, "козел отпущения" готов(((

а что, не виртуозное владение ножницами во втором классе - диагноз?!
ну вот Кош (уж прости, что всё в пример детеныша привожу, просто я ее лучше прочих детей "изнутри" знаю))) плохо вырезает,
ну не даются ей ножницы! это часто бывает при нашей логопедии (у нее дисграфия, ога!)
на флейте играет, а как вырезать - косо и криво, если надо вырезать что-то красивенько - вырезаю я))) И что?
прости пожалуйста, но вот дура ваша та учительница(((

нормальный ответ был у Левы, дурацкий, конечно, с точки зрения взрослого человека, но разве взрослые сами не поступают порой так же?(((
докопались до восьмилетнего ребенка....адекватный-неадекватный... дети часто поступают спонтанно,
испугался/обиделся и => ударил или закричал, или убежал, или зарыдал, или стал бить себя... впрочем, ты и сама всё это представляешь(
а где была учительница в тот момент?
где была учительница каждый раз, когда дети дрались? как она умудрялась столько раз пропускать начало драки или ссоры,
зная уже, что они так часто случаются, и что Лева так часто попадает в такие передряги...
эх, Леве надо учиться владеть собой, знать, как еще можно выйти из обижающей его ситуации...
но и учительница должна учить улаживать конфликты, мириться, уважать одноклассников, а не стравливать их(((

про твою маму буду лучше молчать...

URL
2010-10-17 в 09:14 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
На самом деле, это стандартный левин ответ, он на все говорит "Не знаю", и каждый раз мы пытаемся вытянуть реальные мотивы. И он ведь знает, что этим ответом не дело ограничится, но все равно каждый раз надеется на авось).

Он же в первом классе очень долго не мог научиться читать. Ну очень туго дело шло - он не мог понять принцип чтения. Но буквы знал. И вот подсаживается к нему завуч на уроке, просит прочитать, а он, чтобы не напрягаться, говорит ей: "А я этих букв еще не знаю" - какой был скандал! И ведь потом не докажешь, что ребенок не только знает буквы, но и уже начал читать (только-только), просто он ленивый))).

Наши 2 первые учительницы если честно не отличались особым умом. Обе. Причем, если первая просто не туда работаьь пошла - молодая совсем, это ее первый набор. Ну нет у человека таланта к этому делу. То вторая просто не захотела проблем.

Ну, там речь шла о том, что он вообще не знает, как ножницы в руках держать... Это как раз было поводом для того, чтобы убрать его из нормальной школы. Учительница просто знала о Левиной запуганности на тот момент, он мог просто согласиться в присутствии огромного количества взрослых с тем, что ножницами пользоваться не умеет. Хотя Лева не такой на самом деле - мнение свое он при себе держать не будет даже при президенте)))

А вот я сама не знаю, где была учительница каждый день в течении полутора лет... Просто человек не хотел/не умел разбираться...

2010-10-17 в 13:01 

dalilah
так дети порой действительно не знают, как описать то, что чувствуют, что подумали, что подтолкнуло(((
Мы кошкины слезы так же раскручиваем на объяснения - чувствую себя потом словно дрова перетаскала в сарай ил уголь грузила...
вытаскиваем на поверхность причину слез, потом обсуждаем, как можно было поступить/ответить...
порой самой смешно, какая малость (с моей точки зрения) послужила толчком к рыданиям или истерике, а для них - это непреодолимая гора...

ну и где был логопед?! это как раз ее работа - буквы знает, а чтоб сложить в слова голова еще не может сработать
(слышала б ты, как Кошь в прошлом году читала - и смех, и грех)))
конечно, с таким стартом Леве было очень, ОЧЕНЬ тяжело((((
идите к школьному логопеду, или ищите логопеда в своей п-ке, в каких-нибудь центрах развития рядом...
невропатолог направление не написал к логопеду? чтоб бесплатно заниматься.... Леве самому тяжело с этим справиться
(и взрослые обращаются за помощью, если логопед не вмешался вовремя)

наша новая учительница тоже только-только выпустилась из педколледжа (даже не институт!)))
и тут ей выдали второй класс))) уже сильно заточенный под свою предыдущую учительницу)))
они ее вообще не воспринимали в сентябре как авторитетную личность (ну, плюс некоторые родители настраивали - мол, молодая, глупая....)
кричит, но старается изо всех сил... так что тут не в возрасте дело - дело в желании работать и помогать детям(

ну и что? может, у вас такие семейные правило - мужчина не берет в руки ножниц))))
и в пику учительнице - что вы за профессионал, если не смогли маленького мальчика научить? плохо работали, дорогой товарищ))))

и вы полтора года терпели?(((((

URL
2010-10-17 в 14:40 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
к логопеду пока не надо - уже все в порядке. Он может нормально писать, если захочет.

Мы полтора года каждый день разговаривали с учительницей, мы не терпели. А выше не шли, т.к. не хотели с ней отношения портить(

Ну, учительница за 2-3 месяца и не могла научить, он же в тот класс недавно перешел. Да и чего учить-то - он же умеет на самом деле...

2010-10-17 в 16:00 

dalilah
ну так к логопеду ж не только звуки ставить)))
если тяжело было научиться читать, если пишет с повторяемыми ошибками, если есть устойчивые трудности...
их вообще логопед смотрела в школе во втором классе?!
Кошь вон фонетический разбор на слух делает влет, а пишет порой - мать честная! я только за голову хватаюсь(((

понятно((( а потом оказалось что напрасно, да?((((
ужасно обидно, хотели как лучше - мирным путем, а получилось, что время потеряли(((
это у Левы, получается, полтора года выпали?(((((

учительница за два-три месяца должна была заметить проблему и устранить ее,
если не получилось самой - обратиться за помощью, начиная от родителей и заканчивая специалистами)))
я поняла, что Лева умеет, но любые наезды на ребенка - обращать в воззвание к компетенции самой учительницы)))
вы - родители, можете не быть специалистами в образовании детеныша, а у нее это профессия!
если учительница утверждает, что Лева не умеет пользоваться ножницами (ручками/карандашами/ложкой)))),
значит она пренебрегала своими обязанностями все эти месяцы!
должна была заметить - обратить внимание - попытаться научить - не вышло научить, значит поставить в известность родителей/опекунов - порекомендовать специалистов повыше уровнем)))
Ну вот как-то так)
порекомендовать только, заставить не имеет права)
в конце концов ножницы (если рассуждать отвлеченно))) в ЕГЭ не входят, можно и без них аттестат получить)))

URL
2010-10-17 в 16:24 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
Ладно, это все уже забыть надо как страшный сон.

2010-10-17 в 17:44 

dalilah
это страшнее, чем страшный сон(
это ужасно несправедливо к ребенку(((
тем более, что теперь надо мотивировать на учебу из минуса(
Ди, а ты Леву не подписывала на математику онлайн, на форуме?
там забавные задачи, никаких оценок, просто для себя... будет ли ему интересно?
подписаться можно в любой момент, решать по собственному пожеланию)

п.с.
если это всё лень, то Лева решительно бережет энтропию, не увеличивает ее без надобности)))

п.п.с.
Передавай Леве привет от Кати (если он еще помнит маленькую девочку в зоопарке)))

URL
2010-10-17 в 23:06 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Джур
Привет передам, он помнит))

Не, математика ему не интересна вообще, он не будет ничего делать, особенно, если за это не ставят оценок)))

   

Лисье княжество

главная